ua ru

Последние новости за сегодня

Источник - Факты ICTV
Факты ICTV   10 февраля 2023 – 16:48

Любимый многими горячий напиток способен снизить кровяное давление — исследование

10 февраля 2023 – 16:48
Любимый многими горячий напиток способен снизить кровяное давление — исследование
Команда ученых Болонского университета в ходе исследования выяснила, что натуральный кофе, которым ежедневно наслаждаются миллионы людей во всем мире, может помочь снизить кровяное давление, даже если вы не пьете его слишком много. По мнению ученых, этих преимуществ для сердечно-сосудистой системы можно добиться, выпивая…

Дополнения сюжета эта новость на украинском

Регионы сюжета

Еще новости

Этот день радости и страстей. Очень хорош и удачен для науки и исследовательской работы, для всякого рода умственных и духовных занятий, поиска пропавших людей, вещей, животных.

Популярные новости регионов