Приходите, смотрите, уходите в долги: ВДНХ решил прорекламировать себя почти на 3 млн. гривен
1 апреля 2024 – 17:10
На аукционе 3 апреля 2024 года определилась рекламная компания, которая за рекордные 2,9 миллиона гривен разработает стратегию для проектов "Лето на ВДНХ" и "Книжная Страна".
ВДНХ считает, что громогласная реклама – лучший антидепрессант для страны во время войны. На аукционе 3 апреля 2024 года определилась рекламная компания, которая за рекордные 2,9 миллиона гривен разработает стратегию для проектов "Лето на ВДНХ" и "Книжная Страна". Согласно их планам, с 15 апреля по 31 августа посетителей должны…
Этот день очень хорош для окончания любого дела, любого предприятия, которое будет не только
результативным, но и принесет с собой почет и славу, популярность и благополучие.