Ученые говорят, что у детей каждая дополнительная порция 100% фруктового сока в день связана с изменением индекса массы тела (ИМТ) на 0,03.
Ежедневное употребление стакана или более 100% фруктового сока может способствовать увеличению веса тела детей и взрослых. Об этом свидетельствует исследование 25 взрослых и 17 детей, опубликованное в журнале JAMA Pediatrics, сообщает CNN . Ученые говорят, что у детей каждая дополнительная порция 100% фруктового сока в день связана с…