Новости по метке:

телереклама

материалы. 44 миллиона ушло на телевизионную рекламу по 19 телеканалам. Журналисты нашли список телеканалов и суммы, которые Минстець заплатил за телерекламу в конце 2018 года: Источник: prozorro.gov.ua Больше всех Минстець заплатил за рекламу на канале 1+1, который принадлежит олигархуИгорю Коломойскому,...Vse media

материалы. 44 миллиона ушли на телевизионную рекламу по 19 телеканалам. “Страна” нашла список телеканалов и суммы, которые Минстець заплатил за телерекламу в конце 2018 года: Источник: prozorro.gov.ua Больше всех Минстець заплатил за рекламу на канале “1+1”, который принадлежит олигарху Игорю...persona

переможців-мажоритарників на Львівщині. Найбільше витратився висуванець "Європейської солідарності" Микола Княжицький, який балотувався у 116-му окрузі й кошти спрямовував здебільшого на телерекламу. Саме для нього голос виборця став найдорожчим і значно дорожчим, ніж в інших новообраних нардепів. Громадський рух ЧЕСНО вирішив...Громадський рух Чесно

Сани нужно готовить летом, и Андрей Партыка знает это, как никто другой. Медианяня

большинство партий, участвовавших в парламентских выборах. На что тратили деньги? Львиную долю денег партия во время избирательной кампании потратила на телерекламу - 20 миллионов гривен. Это 75 % всех ее расходов. В видеороликах говорилось о том, что Украина нуждается в...Национальный антикоррупционный портал АНТИКОР

Левову частку грошей партія під час виборчої кампанії витратила на телерекламу - 20 мільйонів гривень.Стик

В ЧЕСНО сказали, сколько на выборы потратила партия Смешко

Метинвест Холдинг, которая принадлежит олигарху Ринату Ахметову", - сообщает ЧЕСНО. Также уточняется, что значительная часть всех денег была использована на телерекламу – 20 млн грн (75% от всех средств, использованных на кампанию). Наибольшую сумму заплатили телеканалу Украина – 5,3 млн...ЛИГАБизнесИнформ

"Силу і честь" та Вілкула фінансувала людина з підприємства Ахметова - ЧЕСНО

виборчого фонду Вілкула 1,5 мільйона гривень. Левову частку з виборчого фонду – 20 млн гривень – партія Смешка витратила на телерекламу. Найбільше за рекламу Сила і честь заплатила ТРК “Україна”, який належить тому ж Ахметову. The post Партію Смешка й...Рубрика

Левову частку грошей партія під час виборчої кампанії витратила на телерекламу - 20 мільйонів гривень. Це 75% усіх її видатків.iPress

відповідно. Таким самим шляхом накопичення коштів на рахунках виборчих фондів пішли всі партії, які потрапляють до парламенту наступного скликання. На телерекламу “Опозиційний блок” витратив 71,3 мільйона гривень, тобто 79% надходжень. Цікаво, що серед загальнонаціональних каналів, де рекламувався “Опоблок”, були тільки...Стик

Рух ЧЕСНО перевірить, чи збігаються задекларовані політиками видатки з даними моніторингу. Лише один з кандидатів, який під час кампанії купував телерекламу, виграв вибори – висуванець “Європейської солідарності”у 116-му окрузіМикола Княжицький. Згідно з даними моніторингу реклами на ТБ, його ролики мали...Стик

Оппозиционной платформы — За життя и Голоса еще не опубликованы. При этом более 90 млн грн Слуга народа потратил на телерекламу, из них больше 40 млн грн — на предвыборную агитацию на телеканале 1+1. Сообщение Слуга народа потратила на выборы...Actual Today

На избирательную кампанию партия "Слуга народа" собрала 114,65 миллиона гривен. 81% этих средств потратили на телерекламу. Об этом свидетельствует окончательный финансовый отчет об использовании средств избирательного фонда, который проанализировало движение "Чесно". Там отметили, что конкретные доноры станут...Фокус

Стало известно, кому и сколько Слуга народа заплатила за агитацию

На избирательную кампанию партия "Слуга народа" собрала 114,65 миллиона гривень. 81% этих средств потратили на телерекламу. Об этом свидетельствует окончательный финансовый отчет об использовании средств избирательного фонда, который проанализировало движение ЧЕСНО. Там отметили, что конкретные доноры...ЛИГАБизнесИнформ

лиц не было, все средства в избирательный фонд поступили от партии Петра Порошенко. Большая часть средств Европейской Солидарности ушла на телерекламу. Лидерами по прибыли стали телеканалы ТРК "Украина" и "1 1". Каждый получил по 14 миллионов гривен. Меньше всего –...Фокус

Із 99,5 мільйона гривень на телерекламу витратили 64,14 млн. […]The post Підраховано, скільки партія Порошенка офіційно витратила на вибори у Раду appeared first on UA.Ua.news

партии "Европейская солидарность". Взносов от физических или юридических лиц не было. Относительно расходов, то львиная доля денег "ЕС" пошла на телерекламу - 64,14 миллиона гривен. Больше всего получили телеканалы ТРК "Украина" и "1+1" - больше 14 миллионов каждый. "Согласно отчету,...Деловая столица (газета)

31.07.2019(Ctrl →)

Калейдоскоп событий