Путешествие без лишних хлопот и расходов

Туристическая страховка - это один из самых важных документов, который надо оформить, отправляясь в безопасное путешествие. Она является защитой от неожиданных трат на отдыхе за границей и в путешествиях по всему миру.

Страховые фирмы предлагают множество опций и видов страховых случаев, которые можно внести в туристическую страховку. Например, получение денег из-за задержания или отмены рейса, утерю или кражу багажа или паспорта. Остается лишь определиться, что для Вас имеет первостепенное значение.

Конечно, самым популярным направлением является страхование здоровья во время путешествия.

Лечение. Страховка покроет траты на телефонные переговоры с врачами, доставку в больницу, дорогостоящее лечение и препараты.

Страховка должна покрыть расходы на сумму не меньше 760 000 гривен, в евро или долларах — в зависимости от страны отдыха. Без страховки придется надеяться только на собственные силы и помощь близких. Наличие страховки, в любом случае, будет выгоднее, чем самостоятельно оплачивать медицинскую помощь.

Оформить визу. Отсутствие страховки является причиной отказа получения шенгенской визы, США или Канады. Заграничное лечение очень дорогое и консульство должно удостовериться, что услуги медицинской помощи будут оплачены в полном объеме.

Возможна компенсация расходов на организацию поездки,если посольство отказывает в визе.

Для стран, где есть упрощенный или безвизовый режим, наличие страховки не обязательно, но, согласитесь, лучше всегда быть подстрахованным.

Необходимые действия

  1. Приобретайте страховку, которая может покрыть предполагаемые страховые риски. Например, отправляясь в отпуск с ребенком на море проверьте, покроет ли страховка оказание помощи при солнечных ожогах.

  2. При наступлении страхового случая, позвоните в сервисную службу страховой компании и опишите проблему. Телефон горячей линии указан в полисе.

  3. Работник страховой компании зафиксирует заявку, поможет с выбором врача или клиники и, если необходимо, поможет организовать доставку транспортом. Для подтверждения оплаты, он направит в медицинское учреждение гарантийное письмо и будет консультировать вас по телефону.

  4. Все денежные расходы обычно несет компания-страховщик. Но для подтверждения понесенных расходов необходимо собрать все выписки и диагнозы, храните чеки за оплату лекарств и такси, если возникнут какие-либо вопросы.

  5. Бывают случаи, когда сперва услуги оплачивает турист, потом их возмещает страховая фирма.

При наступлении страхового случая

  • Надо собирать все подтверждающие документы и, вернувшись домой, написать заявление о компенсации.

  • Если страховщик признает этот случай страховым, то возместит понесенные расходы.

В офисе фирмы страховку оформляют на бумажном бланке, но при покупке через интернет, её отправят на электронную почту. Обе обладают одинаковой юридической силой, главное ― факсимильная печать и подпись компании-страховщика.

Удобно хранить электронный полис на телефоне, так он будет под рукой, его всегда можно показать на экране или переслать на электронный адрес.

На что обратить внимание при оформлении туристической страховки

Исключения из правил страхования. Оплата полиса является согласием с условиями страхования. Обратите внимание на причины отказа в выплате, написанных мелкими буквами.

Номер полиса. При покупке страховки в турагентстве, удостоверьтесь в наличии номера полиса в базе компании-страховщика. При его отсутствии, может быть отказано в помощи.

Размер франшизы. Франшиза ― часть компенсации, которую не платит страховая компания. При франшизе 150 евро, расходы меньше 150 евро по этой страховке оплачивает застрахованный.

Помните, что наличие страховки в путешествии, решает многие проблемы и избавляет от лишних расходов.

Со всеми документами и подробными условиями страхования можно ознакомиться на официальном сайте компании