Новогодние подарки для постоянных клиентов: как уважить каждого и сохранить маркетинговый бюджет

Итак, у вашей компании есть 10, а может даже 100 постоянных клиентов. И они ждут от вас новогодних подарков. Но как это сделать, если вы располагаете ограниченным бюджетом? Календари, которые никто даже не распаковывает, ручки и зажигалки, которые секретарши оставляют себе или банальные открытки − плохой вариант. Нужно что-то такое, что вызовет у человека положительные эмоции. Как выдержанный виски, кубинская сигара или уикенд в ОАЭ. Но только с выполнением трех условий:

  1. Приятные эмоции должны ассоциироваться именно с вашей компанией.
  2. Подарок должен стоить недорого. Клиентов много, а бюджет − маленький.
  3. Человек должен запомнить ваш знак внимания.

У этой сложной задачи с тремя переменными есть блистательное решение. И мы сейчас с вами поделимся. Расскажем, что и как делать. Да еще и дадим пару советов от лучшего в этом деле эксперта в стране.

Итак, встречайте.

Подарок, который не будет скучным и банальным. Где ваша корпоративная символика будет ассоциироваться с положительными эмоциями.

И не за все деньги мира.

Новогодние корпоративные сладости

Почему это идеальный вариант? Судите сами:

  • Сладости любят все. От директора до его секретарши.
  • Торт − это всегда приятные эмоции.
  • Логотип вашей компании вызовет только приятные ассоциации. Особенно, если он выполнен из вкуснейшей шоколадной глазури с легким цитрусовым ароматом.
  • Сложно удержаться, чтобы не попробовать красивый торт или оригинальные макаронс. А все эти ручки, календари и зажигалки отправятся в мусорную корзину.
  • Даже самые потрясающие, сложные и многоцветные кондитерские изделия стоят недорого. По сравнению с элитным алкоголем или же качественной канцелярией.
  • Вы дарите уникальную вещь. Другой такой просто нет в этом мире.
  • Рецепт, дизайн, начинку, украшения и все остальное выбираете вы.
  • Именная подпись на каждом торте − не проблема. 

Это только краткий перечень преимуществ новогодних корпоративных тортов. Вы и сами, без труда, сможете его продолжить. 

Но как выбрать? Где заказать? Какими вообще они бывают, эти сладости? Что есть кроме тортов?

На эти вопросы ответит представитель Cake Studio Nonpareil − лучшего кондитера по обе стороны Днепра.

Какими бывают новогодние корпоративные сладости?

Можно заказывать любые изделия с корпоративной символикой. Но в сезоне 2019-2020 годов в тренде находятся:

  • Торты. С кремом, украшениями (разного цвета, можно даже − золотые) и начинкой.
  • Кексы. Как торт, но меньше и дешевле. Традиционное рождественское угощение.
  • Пряники. Их много, они долго хранятся. Из них можно делать елку или другую фигуру.
  • Макаронс. Это такие французские пирожные. Стильно, оригинально и вкусно.
  • Капкейки. А это американские пирожные, маленькие кексики, как будто выпеченные в чашке.
  • Комбинированные и оригинальные изделия. Маленький торт, большой пряник, сладкие рождественские веночки, безе, десерты.

Сколько стоит заказать оригинальную сладость да еще и с корпоративной символикой?

Полноценный торт, весом от 0,5 до 2 кг, с кремовым оформлением, оригинальным дизайном и начинкой на выбор, обойдется в пределах 600 − 1500 грн. Кекс или десерт выйдет дешевле, где-то от 300 до 800 грн. Это вместе с коробкой. Большой пряник, весом в те же 2 кг, стоит примерно 700 грн. 

Такие сладости предназначены для коллективного потребления. Считается, что одному человеку вполне хватит 300-400 гр. То есть, двух килограммовым тортом угостятся примерно 5-7 человек. 

Более дешевый и персонализированный вариант − это наборы пряников, капкейков или макаронс. Такое удовольствие стоит от 60 до 500 грн, в среднем − 200 грн. В хорошей кондитерской студии вам предложат десятки вариантов. Вы можете выбрать сразу несколько. Например, отдельно для женщин и для мужчин. Вашу корпоративную символику можно наносить на сами изделия или на коробку. Во втором случае стоит брать сладости в классическом, новогоднем оформлении. 

Какое кондитерское изделие лучше выбрать?

Торт или большой пряник ваши клиенты, скорее всего, съедят прямо в офисе. По кусочку достанется и руководству, и секретарю, и девочкам из бухгалтерии. Вашу щедрость оценят сразу все ключевые сотрудники. 

Наборы сладостей в коробках − это более личный подарок. Скорее всего, человек заберет его домой, чтобы угостить семью. 

В любом случае, ваш знак внимания заметят и оценят. 

Если бюджет позволяет, лучше комбинировать. Руководителю и ключевому менеджеру − именные коробки. А для остального коллектива − большой торт. И не поленитесь вложить поздравительную открытку, написав на ней личное поздравление. Желательно − от руки, а не на принтере. Это работает.

Как превратить новогодние сладости в корпоративную символику?

Проще всего − вывести кремом, глазурью или мастикой название вашей компании или логотип. Это легко делать на тортах и пряниках. Капкейки, макаронс и маленькие пряники, обычно продаются в готовых наборах. Тут лучше наклеить или нарисовать логотип на коробке. 

Но хороший кондитер сможет, если вы пожелаете, даже на самом маленьком изделии написать все что угодно. Кстати, коробки обычно делают с прозрачным верхом, чтобы человек видел, что вы ему дарите. 

Кондитер, если он работает в паре с художником-оформителем, предложит вам еще тысячу различных вариантов. Шоколадные шары, объемные фигурки, декорации из посыпок − список можно продолжать бесконечно. 

Но помните − заказ лучше делать заранее. Все заслуживающие внимания кондитерские студии оказываются под завалом заказов в конце декабря. 

Что еще посоветуете?

Не забывайте о своем коллективе. Закажите для них, хотя бы, большой праздничный торт. А еще лучше − небольшой набор сладостей каждому сотруднику. Половину ваших людей дома ждут дети, они высоко оценят такой ваш жест. Помогает сплотить коллектив и повысить лояльность не хуже, чем шумный корпоратив с закусками и тостами.