обновлено
21.08.2019
02:03

Метки сюжета

Сколько украинские партии платят за рекламу в Facebook

«Голос» оплатил еще $10 801 за рекламу на странице Святослава Вакарчука. Слово и Дело >>  11.07.2019 16:24

На втором месте партия пятого президента Украины Петра Порошенко Европейская солидарность, которая в июне-июле заплатила Facebook за продвижение своей страницы $66 672.

Партия Слуга Народ за отчетный период потратила $27 625, продвигая себя в Facebook.

Нажмите, чтобы увеличить:

В то же время, если партии отдельно спонсируют рекламу на других своих страницах или аккаунтах лидеров, эти данные не суммируются и публикуются отдельно.

Таким образом, "Голос" оплатил еще $10 801 за рекламу на странице Святослав Вакарчук.

Социальная сеть Facebook опубликовала отчет, ответив на вопрос, сколько украинские партии платят за политическую рекламу в соцсети.

Доклад разместили в библиотеке рекламы Facebook, где социальная сеть публикует информацию о рекламе на политические, избирательные или общественные темы.

Согласно опубликованным данным - лидирует партия Святослава Вакарчука Голос. Там на рекламу в Facebook за последний месяц потратили $88 742. Только за 9 июля в Голосе перечислили $9 865 на рекламу в соцсети.


Другие новости темы:


Еще ссылки (1) про «Сколько украинские партии платят за рекламу в Facebook»

Калейдоскоп событий