Новости по метке:

Branding Group

Украина будет штурмовать ЮНЕСКО и ООН борщом: Кабмин готовится к атаке

подчеркнул Дорошенко. По его словам, борщ действительно объединяет, как объединил он и Ассоциацию поставщиков торговых сетей с компанией Research & Branding Group для выяснения целого ряда вопросов культовой национального блюда. «Социологический опрос, который был проведен компанией показал, что 58% украинцев...Politeka

Практика заготівлі продуктових запасів на зиму має ряд соціально-демографічних особливостей. mResearcher

на каком бульоне красный борщ должен вариться. А также о том, какие овощи он должен содержать. Как пишет Research & Branding Group, во время социологического опроса две трети граждан (66%) сказали, что классический украинский борщ варится на свином бульоне. Далее...RUpor.info

Ще складнішим є питання обов'язкових овочевих інгредієнтів класичного борщу. mResearcher

Крым, и г. Севастополь). Метод опроса – личное формализованное интервью (face-to-face). Максимальная погрешность выборки не превышает +/-2,4%. Источник: Research & Branding Group Мы ежедневно собираем для вас важные исследования со всего мира. Следите за нами в Facebook, Twitter и Вконтакте, чтобы всегда иметь...mResearcher

Зазначається, що питання вартості соціального хліба хвилює 27 відсотків українців, які купують тільки його через низькі доходи. Газета "Наш ДЕНЬ"

цих черг настільки значна, що, аби купити продукт номер один, вони готові чекати годину-дві під кіоском. Згідно з дослідженням Research& Branding Group, питання вартості соціального хліба хвилює 27 відсотків наших громадян, які купують лише такий через свої низькі доходи. За...Голос Украины (газета)

& Branding Group 52% респондентов назвали своим любимым видом мороженого пломбир, еще 15% - сливочное мороженое.mResearcher

В Украине подорожала пшеничная мука

в Запорожской области — на 42%, а меньше всего в Ровенской области — на 12%. Вопрос стоимости социального хлеба волнует 27% наших граждан, согласно исследованию Research & Branding Group, они покупают только такой из-за своих низких доходов. По данным этой исследовательской компании именно белый хлеб, или пшеничный, является...ГолосUA

Про це у своєму Facebook повідомляє генеральний директор Української асоціації постачальників торговельних мереж Олексій Дорошенко. Кременчуг Тудей

За год вареники с мясом подорожали на 18% - эксперт

в Запорожской области — на 42%, а меньше всего в Ровенской области — на 12%. Вопрос стоимости социального хлеба волнует 27% наших граждан, согласно исследованию Research & Branding Group, они покупают только такой из-за своих низких доходов. По данным этой исследовательской компании именно белый хлеб, или пшеничный, является...ГолосUA

Поступове підняття вартості хліба буде відбуватись і наступного року, але темпи зростання будуть уже менші. 20 хвилин

За його словамиЗараз багато йде розмов про майбутнє подорожчання хліба та на скільки воно відбудеться. Агравері

Крым, и г. Севастополь). Метод опроса – личное формализованное интервью (face-to-face). Максимальная погрешность выборки не превышает +/-2,4%. Источник: Research & Branding Group Мы ежедневно собираем для вас важные исследования со всего мира. Следите за нами в Facebook, Twitter и Вконтакте, чтобы всегда иметь...mResearcher

На фоні всіх інших продуктів незмінна ціна вже виглядає позитивно. 7 днів

Сколько книг можно прочесть, если отказаться от соцсетей

столько времени необходимо на формирования привычки. ФАКТ. Большинству украинцев не хватает времени на чтение. Согласно результату опроса, проведенного Research & Branding Group в прошлом году, всего 43% украинцев за год прочли хотя бы одну книгу. При этом многие отметили, что...Etcetera

Найбільше додав цей продукт у Чернівецькій області - 77%, а найменше в Одеській області - 5%. Новини Полтавщини

Стал ли День независимости любимым праздником украинцев?

он является "обычным выходным", а еще 4% вообще хотят, чтобы этот день был рабочим. Похожие данные представила компания Research & Branding Group. Их цифры еще интереснее, ведь социологи проследили динамику с 2013 по 2017 год, которая показывает, что за четыре...Слово

для 20% він є “звичайним вихідним”, а ще 4% взагалі хочуть, щоб цей день був робочим. Схожі дані представила компанія Research & Branding Group. Їхні цифри ще цікавіші, адже соціологи простежили динаміку з 2013-го по 2017 рік, яка показує, що за чотири...1NEWS

за висловлюваннями лідерів, а потім робити з цього новину — для більшості означає писати цікаві репортажі. Але експерти Research & Branding Group з’ясували, що довіряють суспільно політичної інформації в Facebook 15%, а зовсім не довіряють 30% користувачів найпопулярнішої соцмережі в...Na chasi

21.08.2018(Ctrl →)

Калейдоскоп событий