Новости по метке:

Naumen

КРОК развернул отказоустойчивый контактный центр на российской платформе Naumen в виртуальной инфраструктуре заказчика.pr.adcontext.net

КРОК расширяет компетенции в области построения полнофункциональных контакт-центров

«Наши инженеры провели нагрузочное тестирование платформы Naumen на ресурсах виртуального дата-центра КРОК.Pr.meta.ua

портфеля программных продуктов и более гибкого удовлетворения потребностей заказчиков «Ай-Теко».В рамках партнёрства планируется использование в проектах компании «Ай-Теко» продуктов NAUMEN: Naumen Network Manager – системы для мониторинга и управления сетями, Naumen Service Desk – решения для автоматизации процессов управления ИТ...pr.adcontext.net

Naumen открыла центр разработки ПО в Севастополе

В середине июля 2014 года компания Naumen открыла новый центр разработки программных решений в Севастополе. На текущий момент в новом офисе, расположенном в современном здании в центре...

«Вайнах Телеком», InterZet и многие другие. Наряду с значительными объемами поставок наших флагманских продуктов – системы для управления услугами ИТ (Naumen Service Desk) и платформы для построения контакт-центров (Naumen Contact Center) – прошедший год также стал началом массовых продаж решения...Pr.meta.ua

решения. Инструмент создан на базе двух продуктов: системы мониторинга социальных медиа YouScan и системы для автоматизации процессов сервисного управления бизнесом Naumen Service Desk. Комплексное решение позволяет компаниям отслеживать все упоминания своего бренда пользователями социальных медиа, своевременно реагировать на них, анализировать...AIN

Naumen University 10 открывает для КГУ дополнительные возможности в области управления образовательным процессом. Pr.meta.ua

Компания КвадроСофт повысила собственный статус напарника фирмы Наумен до уровня GOLD

Проектный офис и внедренческий центр фирмы находится в Москве, производственные подразделения - в Екатеринбурге, Твери и Челябинске. Основными решениями являются: Naumen Service Desk - представляет собой гибкий программный продукт, в каком заложены наилучшие практики IT Infrastructure Library (ITIL), включая шаблоны...Wht.by

Вобщей сложности решением пользуются около 40% сотрудников компании. Pr.meta.ua

Завершен первый этап проекта внедрения информационной системы Naumen Service Desk 4.0 в казахстанской нефтедобывающей компании "Казахойл Актобе".Pr.meta.ua

Международной розничной сетью KARI были автоматизированы процессы эксплуатации ИТ, в основу чего легла SaaS-версия Naumen Service Desk. Благодаря SaaS-решению и его возможностям быстрорастущий рейтинг смог всего за месяц автоматизировать и организовать единую службу технической поддержки...Profi-forex.by

Стартовый капитал Фонда поддержки инициатив в интернете должен составить 6 млрд рублей на три года

интернете, создаваемого Агентством стратегических инициатив /АСИ/, должен составить 6 миллиардов рублей на три года. Об этом сообщил генеральный директор компании Naumen Кирилл Варламов, который должен возглавить работу Фонда. На заседании Наблюдательного совета Агентства стратегических инициатив Путин спросил, каким должен быть...Tasstelecom

ITIL/ITSM и уменьшить совокупную стоимость владения решением.С момента выхода на рынок новой версии решения для управления процессами эксплуатации ИТ-услуг – Naumen Service Desk 4.0 – прошло менее года. За этот период заказчики уже смогли оценить такие ключевые преимущества продукта, как...ITnews

Компания NAUMEN выпустила первый пакет обновлений для программного продукта Naumen Service Desk 4.0. Версия 4.0.1 предлагает удобные инструменты для визуализации данных, расширяет возможности эскалации и поиска, а также упрощает интеграцию...ITnews

Naumen Service Desk 4.0 выводит управление ИТ на новый уровень

Версия 4.0 открывает новый этап в развитии Naumen Service Desk.Portaltele

Всего свои продукты поисковой системе предложило шесть компаний: Naumen, "Норбит" (CRM-система Microsoft), SAP, IBS (Siebel), "ФБ Консалт" (SalesLogix) и Terrasoft.Компьютерное Обозрение

20 сентября компания Naumen и ее ключевой партнер в Украине компания Инком провели бизнес-завтрак Критические факторы успеха ITSM-проектов. Мероприятие посетили IT-директоры, руководители служб...Pr.meta.ua

20 октября 2010г. компании Инком и Naumen проведут бизнес-завтрак "Критические факторы успеха ITSM-проектов". К участию приглашаются ИТ-директора, заинтересованные в построении полноценных взаимовыгодных отношений между ИТ и бизнесом...Pr.meta.ua

Кроме работ (стоимость одного человеко-часа для заказчика составляет 1,5 тыс. руб.) эта сумма формируется из цен на серверную лицензию Naumen CRM (129 тыс. руб.), именные лицензии (связываются с конкретной учетной записью, стоит 24 тыс. руб.), конкурентные лицензии (в систему можно...Tv.net.ua

изменениями, Управление конфигурациями, Управление уровнем сервисов. Дополнительно для этих процессов настроена и интегрирована новейшая версия системы автоматизации Naumen Service Desk v3.6, а также разработаны нормативные документы.Pr.meta.ua

10.08.2010(Ctrl →)

Калейдоскоп событий