Новости по метке:

DoubleClick

В октябре канатный завод остановился и, вероятно, навсегда. Работники завода из-за простоя не получили денег и теперь возмущенно пишут петиции руководству Харцызска. Национальный антикоррупционный портал АНТИКОР

ретаргетинга на различные устройства. Такая информация появилась в среду, 28 сентября на adwords.googleblog.com.    Подробности В контекстно-медийной сети Google Display Network и DoubleClick Bid Manager заработает кроссдевайс-ретаргетинг. Теперь рекламу можно будет показывать одному и тому же пользователю, который заходит онлайн с различных...Газета «БИЗНЕС»

Компания Google объявила о возможности, которую ждали многие маркетологи. AIN

рекламы для него на десктоп-устройствах. В скором будущем эта ситуация изменится. «Мы представляем кросс-девайс ремаркетинг для контекстно-медийной сети Google и DoubleClick Bid Manager. Нововведение позволит вам...РекламаМонстр

Google позволит размещать нативную рекламу автоматически

Динамические нативные объявления Google будут доступны через DoubleClick. ProPro

DoubleClick от Google теперь можно оплачивать в гривнах

Admixer предоставит доступ к продуктам DoubleClick в Украине.ProPro

Украинские рекламодатели теперь могут оплачивать DoubleClick от Google в гривнах

Теперь же рассчитываться за DoubleClick стало возможным в гривнах с оформлением всей обычной бухгалтерской документации на услуги агентства.Телекритика

С начала июня компания Admixer начала продавать на украинском рынке продукты решения Google для маркетологов DoubleClick. AIN

Обзор Google Analytics 360

данных. SQL-запросы используются для формирования отчетов с произвольной структурой за любое время. Все они основаны на полных несемплированных данных. Google DoubleClick Bid Manager Google Analytics имеет интеграцию с DoubleClick Bid Manager, получая от этого списки ремаркетинга для гибкого анализа аудитории.Igate

примеру, сообщают "Комментарии". Google решила всерьёз взяться за Flash. С 30 июня текущего года Flash в рекламных сервисах AdWords и DoubleClick более не будет использоваться. Вместо этого будет применяться HTML5. А со 2 января 2017 года в DoubleClick и контекстно-медийной...Багнет

Компания Google официально объявила, что платформы Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing (DCDM) начинают постепенный отказ от Flash-рекламы. Это означает, что начиная с 30 июня 2016 года рекламодатели не смогут...Vse media

Google теперь уже официально сообщил о дате, когда прекратит принимать рекламные Flash-объявления в своих рекламных сетях Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing. Это произойдет 30 июня 2016. ***...iLenta

Google начнет блокировать Flash в своей рекламе с 2017 года

За прошлые годы Google отказалась от Flash в ряде своих других сервисов. Hi-Tech

обрабатывать только материалы в HTML5.Изменения начнутся 30 июня этого года, когда будет заблокирована возможность отправки Flash-объявлений в услуги AdWords и DoubleClick Digital Marketing. От 2 января 2017 материалы этого типа не будут отображаться вообще на платформах Google в отношении рекламы.Prostotech

Со 2 января 2017 года, корпорация Google прекратит показ рекламных флеш-роликов и объявлений в своей контекстно-медийной сети и маркетинговой сети DoubleClick. Клиенты, которые покупают рекламные услуги Google будут лишены возможности загружать новые флэш-ролики с 30 июня 2016 года.Itnovosti.org.ua

полным переходом на HTML5. Этот процесс будет организован в два этапа: рекламодатели не смогут загрузить новые Flash-баннеры в AdWords или DoubleClick с 30 июня...РекламаМонстр

с помощью Flash, пока не будет исключаться из сетей. А со 2-го января 2017 оставшиеся Flash баннеры перестанут транслироваться в рекламных сетях компании. В свою очередь, сеть DoubleClick Digital Marketing была приобретена корпорацией Google вместе с иными активами компании DoubleClick в 2007 за 3,1 млрд долларов. До этого Google...E-Gorlovka

Google добавил в DoubleClick Digital Marketing новые функции, призванные помочь брендам в продвижении приложений. Теперь, если приложение компании размещено в Google Play, можно автоматически...РекламаМонстр

и Slate уже активно поддерживают Accelerated Mobile Pages. Google говорит, что она сотрудничает и с рекламными сетями Outbrain, AOL, OpenX, DoubleClick и AdSense. Эти компании работают с AMP для "улучшения рекламного опыта для пользователей, издателей и рекламодателей в мобильной Сети".Comments.ua

Компания Google разработала новый формат нативной программатик рекламы для разработчиков мобильного видео, являющихся пользователями технологии DoubleClick. Такие разработчики получили возможность создавать нативные программируемые полноэкранные видео-объявления для мобильных устройств.РекламаМонстр

17.11.2015(Ctrl →)

Калейдоскоп событий