обновлено
11.12.2016
14:44

Метки новостей

Новости по метке:

удовлетворенность клиентов

обеспечила соответствие всем условиям вендора по бизнес-показателям, техническим компетенциям и оценкам работы со стороны заказчиков. Как показывает исследование Avaya, индекс удовлетворенности клиентов «Астерос» (CSAT) в текущем году достиг 4,25, при пороговом значении 3,5 для высшего статуса. Интегратор достиг необходимого уровня...pr.adcontext.net

сети для максимально широкого перечня услуг;• унифицировать аппаратную часть и «разорвать» жизненные циклы оборудования и ПО;• повысить уровень лояльности и удовлетворенности клиентов за счет скорости и гибкости изменения параметров услуг.Решение успешно прошло лабораторные испытания в рамках проектов с российскими и...pr.adcontext.net

Транспортный отдел FM Logistic заключил 99 новых контрактов

в России. Помимо этого, компания в 2015 финансовом году в короткие сроки запустила кросс-док в Новосибирске. По результатам ежегодной оценки удовлетворенности клиентов, благодаря работе операционной команды, компания выросла на 6 пунктов с 74% до 80%. Также в этом году транспортное...pr.adcontext.net

Три четверти руководителей компаний убеждены: традиционные бизнес-модели устареют в ближайшие пять лет

неэффективны: они работают в поле цифровых технологий и вынуждены стремительно наращивать бюджеты, чтобы поддерживать на должном уровне качество обслуживания и удовлетворенность клиентов.Однако при этом 3 из 4 компаний (71%) признают, что им недостает способности безошибочно преобразовывать данные в ценную аналитическую...pr.adcontext.net

Тренинговая компания Михаила Казанцева завершила обучение на актуальную тему.

на личные особенности переговорщиков с обеих сторон.Системный подход к этому был поддержан двумя концепциями:Рассмотрены матрица удовлетворённости (ориентации) менеджера и матрица удовлетворённости клиента с поправкой на сложную экономическую ситуацию, когда у клиента «каждый рубль на счету». Сопоставление этих матриц определяет «судьбу»...pr.adcontext.net

Один из крупнейших мобильных операторов увеличил выручку до 4 млрд грн

Национальный телеком-оператор в 3-м квартале 2016 продолжает лидировать на рынке по NPS (индекс удовлетворенности клиентов). Finance.ua

Интегрированная система менеджмента компании CTI успешно сертифицирована по трем стандартам ISO

и партнеров компании.Сертификат ISO 9001 подтверждает наличие в CTI единой системы менеджмента качества (СМК). СМК ориентирована на поддержание и повышение удовлетворенности клиентов компании за счет эффективного управления процессами предоставления услуг, выстроенных коммуникаций и четких бизнес-процессов. Соответствие СМК компании требованиям ISO...pr.adcontext.net

должности руководителя департамента коммерческой недвижимости, затем под его руководством был создан клиентский департамент, выполняющий контрольно-ревизионные функции и отвечающий за анализ удовлетворенности клиентов сервисом компании.С октября 2016 года назначен первым заместителем генерального директора. В новой должности в сферу деятельности Сергея Родионова...pr.adcontext.net

Построение собственного бизнеса: пять шагов к успеху

случая будет хорош свой способ продвижения или их умелое комбинирование. Повышение лояльности Большую часть внимания необходимо сосредоточить на высоком уровне удовлетворённости клиента. Довольный клиент с большей вероятностью порекомендует услуги или товары друзьям и знакомым, а ведь мнение реального покупателя весит...AOinform

В Украине выбрали лучших сервисменов Toyota

уровень сервиса. «Первенство во всем – это то, к чему мы, в Тойота, стремимся каждый день продукт, качество сервиса и удовлетворенность клиентов. Жесткая конкуренция во время отборочных туров показала, что у всех участников высокий уровень подготовки, знаний и практических навыков.Autoconsulting.com.ua

медиа и технологий. Провайдеры, соответствующие этим требованиям, а кроме того постоянно предлагающие новые услуги и апгрейды, имеют все шансы увеличить удовлетворённость клиентов, завоевать их лояльность и побудить к продлению...Компьютерное Обозрение

Как в алкогольной компании BAYADERA GROUP борются с отсутствием мотивации сотрудников? Газета «БИЗНЕС»

Конференция CEM 3: Клиентский сервис глазами ТОП-менеджмента

Оператор бизнес-мероприятий премиум класса приглашает вас на практическую конференцию Деловая столица (газета)

- Владимир Белоусов, руководитель отдела развития BAYADERA GROUP Удовлетворенность сотрудников и удовлетворенность клиентов: что дает бизнесу связь между ними". Comments.ua

Конференция CEM 3: Клиентский сервис глазами ТОП-менеджмента

Как в алкогольной компании BAYADERA GROUP борются с отсутствием мотивации сотрудников? Владимир Белоусов, руководитель отдела развития BAYADERA GROUP Капитал

млн. грн. Заключено 67 новых договоров с лечебно-профилактическими учреждениями. Подтверждением надежности и выполнения взятых на себя обязательств является лояльность клиентов. Удовлетворенность клиентов, прошедших процедуру урегулирования по договорам ДМС, согласно проведенному анкетированию клиентов, составила 91,2 %. Поступившие претензии составили 0,19 %...Pr.meta.ua

Удовлетворенность клиентов - основная цель любого производителя вне зависимости от выпускаемой продукции и операционной прибыли. Portaltele

СО Ильичевское подвело итоги работы по договорам ДМС за 7 месяцев 2016 года

млн. грн. Заключено 67 новых договора с лечебно-профилактическими учреждениями. Подтверждением надежности и выполнения взятых на себя обязательств является лояльность клиентов. Удовлетворенность клиентов, прошедших процедуру урегулирования по договорам ДМС, согласно проведенному анкетированию клиентов, составила 91,2 %. Поступившие претензии составили 0,19 %...Tristar

ЕЛК и в мобильном приложении. Возможность обратиться в компанию через любой удобный канал и получить максимально быстрый ответ помогает повышать удовлетворенность клиента и укреплять лояльность абонентской базы», – подчеркнула начальник отдела технологий поддержки продаж департамента продаж массового сегмента ПАО «Ростелеком»...pr.adcontext.net

для выплаты возмещения документов, осмотр транспортного средства, а также оценку стоимости восстановительного ремонта, непосредственно в офисах СТО-партнеров. С целью повышения удовлетворенности клиентов застрахованных по договорам КАСКО, сокращено время принятия решения и выплаты страхового возмещение до 5 дней с момента оформления...Pr.meta.ua

22.08.2016(Ctrl →)

Калейдоскоп событий