Новости по метке:

телерадиокомпания

Сумское НПО в шестой раз подарит горожанам незабываемый летний отдых!

во второй декаде июля. Кто из маленьких мечтателей и где именно проведет часть летних каникул, Сумское НПО сообщит в эфире телерадиокомпании «АТV». Благодаря конкурсу детских сочинений, который с 2012 года предприятие проводит среди юных жителей нашего родного города, уже свыше...Данкор on-line

Национальная общественная телерадиокомпания Украины (НОТУ), вещатель-организатор Евровидения-2017 в Украине, объявила новые тендеры на товары и услуги для проведения песенного конкурса. Это предпоследняя партия.Новости Сумм

также информационно-новостные площадки ТСН.ua, УНИАН, Главред.info и международный ресурс Ukraine Today, а также веб-сайты Телекритика и Дуся. Конечным бенефициарным владельцем телерадиокомпании Студия 1+1 является Игорь Коломойский (опосредованно владеет 57,534% канала), а владельцем существенного участия - Игорь Суркис (опосредованно владеет 24,623%...Банкер

Главу горнопромышленников Приморья, катавшего на вертолете губернатора, отпустили домой

"Прим Медиа", которое возглавляет Илья Спокойнов. Ранее он был советником губернатора Миклушевского. Свиридова является генеральным директором "Время радио" и ООО "Телерадиокомпания "Новая...Kasparov.ru

Шустер остался без лицензии на свой канал - ее отобрал Нацсовет, похоже, окончательно

Инвестиции в спутниковый телеканал составят 14 600 000 гривен, а срок окупаемости проекта оценивался в 6 лет. Skelet-info

Во Франции начали закрываться участки для голосования в первом туре выборов президента страны. Бельгийская телерадиокомпания RTBF со ссылкой на данные опросов избирателей сообщала, что лидировал Эммануэль Макрон с 24% голосов, передает РИА «Новости». «Марин Ле Пен...1news.info

Во время подготовки сюжета на территории одного из предприятий в Луцке, оператору местной телерадиокомпании нанесли телесные повреждения, а также препятствовали работе журналиста этой ТРК. По данному факту следователи внесли сведения в Единый реестр досудебных...1NEWS

Коломойский сменил банк для «1+1»

также информационно-новостные площадки ТСН.ua, УНИАН, Главред.info и международный ресурс Ukraine Today, а также веб-сайты Телекритика и Дуся. Конечным бенефициарным владельцем телерадиокомпании Студия 1+1 является Игорь Коломойский (опосредованно владеет 57,534% канала), а владельцем существенного участия - Игорь Суркис (опосредованно владеет 24,623%...AOinform

Во время подготовки сюжета на территории одного из предприятий на улице Андрея Марцинюка в Луцке, между сотрудниками предприятия и работниками телерадиокомпании возник конфликт. В результате конфликта, 49-летний директор предприятия нанес 42-летнему оператору телеканала телесные повреждения. Пострадавший обратился за помощью к...Украина криминальная

Телеканалу Шустера аннулировали лицензию

телеканала Савика Шустера "3S.tv", информирует "Багнет". "20 апреля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал лицензию телеканала 3S.tv (ООО "Телерадиокомпания "Всемирная информационная служба") по заявлению самого телеканала, который прекратил вещание 1 марта", - говорится в сообщении. В 2016 году...Багнет

Нацсовет назначил внеплановую проверку телеканала «Эра»

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку телерадиокомпании Эра.Капитал

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания назначил внеплановую проверку телерадиокомпании Эра (Киев). Об этом ОЛИГАРХ узнал из сообщения Українських Новин, информирует Нацсовет.Новости Чернигова

Нацсовет аннулировал лицензию телеканала Шустера

радиовещания Украины аннулировал лицензию телеканала Савика Шустера 3S.tv. Как передает "Детектор медиа", Нацсовет аннулировал лицензию на вещание телеканала 3S.tv (ООО "Телерадиокомпания "Всемирная информационная служба") по заявлению самого телеканала. Напомним, телеканал Шустера прекратил вещание 1 марта 2017 года. "К сожалению, 28...CityNews

Нацсовет аннулировал лицензию канала Савика Шустера

20 апреля Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал лицензию телеканала 3S.tv (ООО "Телерадиокомпания" Всемирная информационная служба") по заявлению самого телеканала, который прекратил вещание 1 марта. Сообщает портал АНТИКОР со ссылкой на СМИ. Отметим...Национальный антикоррупционный портал АНТИКОР

Лицензия телеканала Савика Шустера аннулирована

принял решение аннулировать лицензию телеканала Савика Шустера 3S.tv. Как сказано в сообщении Нацсовета, сегодня лицензию на вещание телеканала 3S.tv (ООО "Телерадиокомпания "Всемирная информационная служба") по заявлению самого телеканала окончательно аннулировано. Напомним, как сообщал УРА-Информ, телеканал Савика Шустера прекратил вещание 1...УРА-ИНФОРМ.com

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания аннулировал лицензию телеканала 3S.tv (ООО "Телерадиокомпания "Всемирная информационная служба") Такое решение было принято 20 апреля по заявлению самого телеканала, который прекратил вещание 1 марта, информирует "ДС"...Деловая столица (газета)

20.04.2017(Ctrl →)

Калейдоскоп событий