Новости по метке:

спутниковый телеканал

Главный топ-менеджер Виктора Пинчука в пожарном порядке покидает управляющую компанию

20 бизнесов и проектов, в том числе трубно-колесную компанию Интерпайп, медиаактивы (телегруппа StarLightMedia, объединяющая телеканалы Новый, ICTV, CTБ, а также спутниковый телеканал QTV и музыкально-развлекательные каналы М1 и М2), Банк Кредит Днепр и другие. EastOne зарегистрована в Великобритании с представительствами...ILife_News

Рубинский покидает EastOne Виктора Пинчука

должность в июле 2012 года. EastOne управляет трубно-колесной компанией Интерпайп, медиаактивами (телегруппа StarLightMedia, объединяющая телеканалы Новый, ICTV, CTБ, а также спутниковый телеканал QTV и музыкально-развлекательные каналы М1 и М2), банком Кредит Днепр и другими компаниями бизнесмена. Подписывайтесь на аккаунт ЛІГА.net...ЛИГАБизнесИнформ

Шустер остался без лицензии на свой канал - ее отобрал Нацсовет, похоже, окончательно

Инвестиции в спутниковый телеканал составят 14 600 000 гривен, а срок окупаемости проекта оценивался в 6 лет.Skelet-info

Нацсовет аннулировал лицензию канала Савика Шустера

из-за отсутствия финансирования. Напомним, ООО ТРК Всемирная информационная служба получило лицензию на спутниковое вещание в декабре 2014 года под запуск спутникового телеканала Pravda Russian World Channel. Владельцем телекомпании был глава "Савик Шустер студии" Павел Елизаров. Он объявлял, что запланированные инвестиции...Национальный антикоррупционный портал АНТИКОР

ссылкой на "Детектор.Медиа". Напомним, ООО "ТРК "Всемирная информационная служба" получило лицензию на спутниковое вещание в декабре 2014 года под запуск спутникового телеканала Pravda Russian World Channel. Владельцем телекомпании был председатель "Савик Шустер студии" Павел Елизаров. Он объявлял, что запланированные инвестиции...Деловая столица (газета)

Нацсовет по телевидению и радиовещанию аннулировал лицензию канала Савика Шустера

ООО ТРК Всемирная информационная служба получило лицензию на спутниковое вещание в декабре 2014 года под запуск спутникового телеканала Pravda Russian World Channel.The Kiev Times

при нападении боевиков на пост охраны в районе церкви Сан-Катрин на юге Синайского полуострова в Египте. Об этом сообщает сайт спутникового телеканал "Аль-Арабия". Очевидцы сообщали о том, что в районе церкви и монастыря слышна перестрелка. Автор: Михаил...Ведомости

Из Константиновки ушло «Радио Максимум», но пришли три радиостанции и один телеканал

телевидения и радиовещания выдал разрешение на временное вещание на территории проведения АТО трем радиовещателям («Промінь», «ФМ Галичина» и «Армия ФМ») и спутниковому телеканалу «ПравдаТУТ». Также регулятор удовлетворил ходатайство «Радио Максимум» (ООО «ТРК «Праймедиа») из медиахолдинга «Люкс» Андрея Садового об отказе от...Сайт города Константиновка

Кровавое воскресенье: взрыв в египетской церкви унес жизни минимум пяти человек

Еще более 40 человек пострадали В Египте в городе Танта произошел взрыв возле церкви Мар-Гиргис, есть погибшие и раненые. Об этом сообщает арабский спутниковый телеканал Al Arabia. Пока известно о пяти погибших и двадцати раненых в результате взрыва, сообщает Reuters. В то же время Al Jazeera сообщает о 10 погибших. Al Arabia сообщает о 13 погибших. Еще...Ракурс

В зоне АТО появятся три новых радиостанции и один телеканал

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания выдал разрешение на временное вещание трем радиостанциям и спутниковому телеканалу. Теперь в прифронтовом Донбассе будут работать радиостанции Промінь, ФМ Галичина и Армия ФМ, а также телеканал ПравдаТУТ, передает ИА Вчасно.Медиа-Центр «Вчасно UA»

Тем, кто следит за происходящим на украинском медиарынке, украинского легкоатлета Ивана Гришина представлять не нужно: 28-летний спортсмен является собственником спутникового телеканала ПравдаТУТ, получившего лицензию осенью 2015 года &...Медианяня

"Белсат" - спутниковый телеканал на белорусском языке.Європейська правда

Завтра у херсонцев исчезнут спутниковые телеканалы

Завтра у херсонцев исчезнут спутниковые телеканалы. Это произойдёт потому, что путник "Amos-2" будет снят с обриты в связи с тем, что срок его эксплуатации истек. Об...Херсон Онлайн

Нацсовет по телерадиовещанию вновь отказался переоформить лицензии 5 компаниям, вещающим с логотипом "112 Украина"

на вещание в многоканальной сети МХ-5 во время конкурса, при изменении своих программных концепций фактически отождествляют их с программной концепцией спутникового телеканала "112 Украина", отказываясь от программ и передач, с которыми они победили на конкурсе (местные новости, детский контент и...Эксперт-Центр

мониторинга за соблюдением прав человека, жертвами нападения стали как минимум 30 человек, а целью атаки были шиитские паломники. По данным спутникового телеканала Аль-Маядин, взрыв унес жизни 40 человек. Ответственность за нападение пока не взяла на себя ни одна из экстремистских...Електронні вісті

В Дамаске прогремели взрывы: минимум 30 жертв

центра мониторинга за соблюдением прав человека, жертвами нападения стали как минимум 30 человек. Целью атаки были шиитские паломники. По данным спутникового телеканала Аль-Маядин, взрыв унес жизни 40 человек. Ответственность за нападение пока не взяла на себя ни одна из экстремистских...ЛИГАБизнесИнформ

Телеканал «112 Украина» сменил формат руководства с единоличного на коллегиальный

Телеканал «112 Украина» сменил формат руководства с единоличного на коллегиальный... Inpress.ua

Телеканал "112 Украина" сменил формат руководства с единоличного на коллегиальный

Руководство и исполнительный орган изменены с единоличного на коллегиальный. Эксперт-Центр

Украинский легкоатлет выкупил телеканал-пустышку у беглого Клименко

28-летний Иван Гришин — украинский спортсмен и владелец спутникового телеканала «ПравдаТУТ» — приобрел львовский цифровой телеканал-пустышку «Запад новости» из медиахолдинга «Вести Украина» беглого экс-министра доходов и сборов Александра Клименко. Об...Национальный антикоррупционный портал АНТИКОР

Украинский телеканал начал вещание на крымскотатарском языке

сделала приоритетным крымскотатарский язык государственного иновещания, - написал Костинский.Костинский также уточнил, что в Крыму телеканал UATV можно найти в перечне спутниковых телеканалов.Также в Нацсовете сообщили, что в реализации проекта приняла активное участие журналистка Халисе Зинедин, без которой, по мнению Костинского,...Chaspik

05.02.2017(Ctrl →)

Калейдоскоп событий