Новости по метке:

решение Нацсовета

с адвокатом Татьяной Монтян, которая оскорбительно высказывалась о героях Революции Достоинства. Окружной админсуд Киева отказал "Радио Вести" в требованиях отменить решение Нацсовета по вопросам телерадиовещания об объявлении радиостанции предупреждения. Напомним, 23 февраля Нацсовет отказалась продлевать лицензию "Радио Вести" в Харькове.Еспресо TV

Вести" в Харькове лишили лицензии

после аппеляциаонного обжалования, поэтому «мы можем сейчас рассматривать решение. Тем более, что никаких документов из суда мы не получали". Данное решение Нацсовета прокомментировал директор холдинга «Вести» Андрей Кошевой. "Я хочу напомнить, что вы должностные лица и существует уголовная ответственность за...Деловая столица (газета)

Указанное решение Нацсовета вступит в силу через месяц.Апостроф

Окружной админсуд Киева отказал "Радио Вести" в требованиях признать противоправным и отменить решение Нацсовета по вопросам телерадиовещания об объявлении радиостанции предупреждения...Еспресо TV

Нацсовет вне очереди проверит региональные вещатели

лицензиат не ведет вещание. Внеплановая проверка также назначена провайдеру программной услуги ООО "Торнадо". Мониторингом выявлено, что универсальная программная услуга, утвержденная решением Нацсовета, предоставляется провайдером не во всем объеме, в частности не транслируются 4 программы. Кроме того, ретранслируются 15 программ, которые...Телеграф

того, зафиксировано, что провайдер транслирует еще 15 неадаптированных российских каналов, среди которых СТС, ТНТ, Шансон. Провайдеру грозит лишение лицензии По решению Нацсовета будет проведена тщательная проверка провайдера, который, по официальным данным обслуживает более 1000 абонентов и является единственным провайдером в...Голая Пристань

По решению Нацсовета будет проведена тщательная проверка провайдера, является единственным провайдером в Геническе, находящемся вблизи...Херсон Онлайн

Телеканалу 112 Украина отказали в продлении лицензии на вещание

Телеканалу "112 Украина" отказали в переоформлением лицензии на вещание из-за непрозрачной структуре собственности. Об этом в эфире "Еспресо.TV" заявила заместитель председателя Нацсовета по телерадиовещанию Ульяна Фещук. "112" обратился к нам за переоформлением лицензии. Пока мы отказали, потому что считаем непрозрачной...Newsonline24

ТВ, которые вещают под логотипом 112 Украина. КП в Украине обратилась в пресс-службу канала с просьбой прокомментировать сложившуюся ситуацию. Там решение Нацсовета, который в 21-й раз отказал в переоформлении цифровых лицензий 112 Украина, называют очередным шагом против свободы слова в...The Kiev Times

Решение Нацсовета - очередной шаг регулятора против свободы слова в Украине

Решение Национального совета по телевидению и радиовещанию, который в 21-й раз отказал в переоформлении цифровых лицензий лидеру информационного вещания Украины - телеканалу "112 Украина" - очередной сигнал мировому сообществу, который демонстрирует отношение к базовым демократическим ценностям, одна из которых -...112.ua

Порошенко просят восстановить работу канала "Дождя" в Украине

В частности, на официальном сайте президента Украины, Петра Порошенко, была опубликована петиция Сергея Сальникова, в которой автор утверждает, что данное решение Нацсовета о закрытии доступа канала к украинской общественности было ошибкой и никоим образом не нарушает украинского законодательства в области...Imhotour

Бескомпромиссность по Донбассу может выйти боком по Крыму

Появление статьи Виктора Пинчука в Украинской правде, ответ В.Пинчуку со стороны редакции Украинской правды, полемика в социальных сетях по поводу решения Нацсовета по телевидению и радиовещанию о прекращении трансляции в Украине телеканала Дождь вызвали новый всплеск дискуссии о компромиссах и...Информат

угрозы проинформировать об этом решении ОБСЕ. На российском телеканале "Дождь", которые некоторые ранее называли проукраинским, заявили, что сожалеют о таком решении Нацсовета и посоветовали смотреть эфиры на сайте. О том, как РФ пытается залезть в умы своих граждан, а также...Апостроф

Украина готовится к запуску важнейшего проекта на Донбассе

не раз сообщала о случаях неприкрытой лжи, которой пичкают местных жителей по специально разработанным методикам российские журналисты.Переломный момент произошел после решения Нацсовета о выдаче Национальной телерадиокомпании Украины разрешения на начало вещания из города Часов Яр, который находятся на Донетчине.Вещание радио...Chaspik

"ДС".  Его сигнал охватит оккупированные районы Донецка и Луганска на частоте 873 кГц. Это стало возможным, благодаря принятому 12 января решению Нацсовета по вопросам телевидения и радиовещания выдать "Украинскому радио" (Национальной телекомпании Украины) разрешение на временное вещание в городе Часов...Деловая столица (газета)

В Украине запретили телеканал «Дождь»

реклама (это запрещено для иностранных каналов), а журналисты телеканала незаконно въезжали в аннексированный Крым через территорию Россию. В соответствии с решением Нацсовета вещание «Дождя» в украинских кабельных сетях должно быть прекращено в течение месяца. Гендиректор «Дождя» Наталья Синдеева заявила, что...МедиаПорт

В Украине запретили трансляцию российского телеканала "Дождь"

Решение Нацсовета вступит в силу через месяц после опубликования. Факты

Микропобеда на фоне тотальной "зрады"

интересные выжимки из передач можно в интернете. Запрет "Дождя" вызвал неоднозначную реакцию украинских блогеров и журналистов. Часть их выступила за решение Нацсовета - мнения сводятся к "закон есть закон" и "ничто российское нам не нужно". Другие считают решение Нацрады ошибкой.Деловая столица (газета)

Стало известно, когда "1+1" предоставят лицензию

Администрация Президента пытается повлиять на решение Нацсовета и передачу контроля над каналом в другие руки.Chaspik

29.12.2016(Ctrl →)

Калейдоскоп событий