Новости по метке:

отделение реанимации

"Показалось, что его хотят убить": в Харькове мужчина выпрыгнул из окна четвертого этажа

Мужчина находится в больнице в тяжелом состоянии. 16 августа медики скорой помощи госпитализировали в отделение реанимации 25-й городской клинической многопрофильной больницы 31-летнего жителя посе...057.ua — сайт города Харькова

На ХТЗ нетрезвый мужчина выпрыгнул из окна многоэтажки

Бригадой скорой помощи в отделение реанимации 25-й городской больницы в тяжелом состоянии был госпитализирован 31-летний житель пгт Бабаи Мужчину привезли 16 августа в 8:32, сообщили в...Объектив (медиагруппа)

В Волынской области мотоцикл врезался в грузовик, есть погибшие (ФОТО)

который двигался в попутном направлении и выполнял поворот налево. В результате ДТП 42-летняя пассажирка мотоцикла погибла. Водитель Honda умер в отделении реанимации районной больницы", - говорится в сообщении. Также сообщается, что полиция открыла дело за нарушение правил безопасности дорожного движения.ГолосUA

На Житомирщине вся семья в тяжелом состоянии попала в реанимацию, отравившись грибами (ВИДЕО)

гриб - он отдал на все", - говорит женщина. Отмечается, что «скорая» доставила в реанимацию всю семью. По словам заведующей отделением реанимации Бердичевской центральной городской больницы Ирина Тарахтанюк, состояние пациентов было тяжелым, но не критическим, после интенсивной терапии состояние улучшилось.ГолосUA

В Волынской области мотоцикл врезался в грузовик: есть погибшие.

который двигался в попутном направлении и выполнял поворот налево. В результате ДТП 42-летняя пассажирка мотоцикла погибла. Водитель Honda умер в отделении реанимации районной больницы. Полиция открыла дело за нарушение правил безопасности дорожного движения. В настоящее время досудебное расследование продолжается.Reporter UA

На Волыни мотоцикл влетел в грузовик, две жертвы

который двигался в попутном направлении и выполнял поворот налево. В результате ДТП 42-летняя пассажирка мотоцикла погибла. Водитель Honda умер в отделении реанимации районной больницы", - говорится в сообщении. Также сообщается, что полиция открыла дело за нарушение правил безопасности дорожного движения.Gottstat.com

который двигался в попутном направлении и выполнял поворот налево. В результате ДТП 42-летняя пассажирка мотоцикла погибла. Водитель Honda умер в отделении реанимации районной больницы", - говорится в сообщении. Также сообщается, что полиция открыла дело за нарушение правил безопасности дорожного движения.Украина криминальная

В Волынской области мотоцикл врезался в грузовик, есть погибшие - ФОТО

аварию", - отметили сотрудники полиции. К сожалению, в результате ДТП 42-летняя пассажирка мотоцикла погибла. При этом водитель Honda умер в отделении реанимации районной больницы". По данному факту полиция открыла дело за нарушение правил безопасности дорожного движения. В настоящее время досудебное...УРА-ИНФОРМ.com

На Харьковщине младенца забрали в реанимацию с передозировкой

Харьковщине трехмесячный ребенок госпитализирован в тяжелом состоянии из-за передозировки нафтизином Об этом сообщает Нацполіція Харьковщины. "14 августа в 15:00 в отделение реанимации Харьковской областной детской клинической больницы № 1 с диагнозом: передозировка лекарственного препарата "Нафтизин", с места проживания в поселке...Факты

На Харьковщине трехмесячный ребенок госпитализирован в тяжелом состоянии из-за передозировки нафтизином - полиция

В Харьковской области в отделение реанимации детской клинической больницы была госпитализирована трехмесячная девочка из-за передозировки нафтизином (средство от насморка - Ред.). Об этом сообщает отдел коммуникаций...Аналитическая служба новостей

В больницу Харькова доставили младенца с передозировкой лекарством

матери, она по собственной неосторожности превысила дозировку. Новость передает Час Пик со ссылкой на полицию Харьковщины.14 августа в 15:00 в отделение реанимации Харьковской областной детской клинической больницы № 1 с диагнозом: передозировка лекарственного препарата "Нафтизин", с места проживания в поселке...Chaspik

В харьковскую больницу доставили младенца с передозировкой

области, информирует "Багнет". По словам матери, она по собственной неосторожности превысила дозировку "Нафтизина". Как уточнили в полиции, ребенка поместили в отделение реанимации. Состояние здоровья - стабильно тяжелое. Факт события внесены в журнал единого учета правонарушений. Проводится проверка.Багнет

Маленький ребенок, оставшись один, опрокинул на себя чайник с кипятком

с кипятком. В одном из районов Харькова введен карантин Проводится проверка. В тот же день, 14 августа около 15.00, в отделение реанимации Харьковской областной детской клинической больницы № 1 с диагнозом: передозировка лекарственным препаратом была госпитализирована трехмесячная девочка. По словам...Слободской край

На Харьковщине у трехмесячной девочки зафиксировали передозировку «Нафтизином»

Вчера, 14 августа в отделение реанимации Харьковской больницы №1 доставили трехмесячную девочку с передозировкой капель в нос. Об этом сообщают в отделе коммуникаций ГУ НП в...Ведомости

На Харьковщине младенца госпитализировали с передозировкой "Нафтизином"

сообщили в пресс-службе Главного управления Национальной полиции в Харьковской области. 4 августа около 15:00 из села Токаревка медики доставили в отделение реанимации Харьковской областной детской клинической больницы №1 трехмесячную девочку с диагнозом - передозировка лекарствами. Отчим избил 2-летнюю девочку, ребенок...Телеграф

Под Харьковом младенцу превысили дозировку медпрепарата

Мать трехмесячной девочки превысила дозировку капель для носа, в результате - ребенок в реанимации Вчера днем трёхмесячную девочку доставили в отделение реанимации харьковской областной детской клинической больницы №1. Врачи провели все необходимые процедуры. На данный момент состояние ребенка диагностируют как...Объектив (медиагруппа)

На Харьковщине младенец отравился каплями для носа

Состояние здоровье девочки стабильно тяжелое. 14 августа около 15:00 из села Токаревка медики доставили в отделение реанимации Харьковской областной детской клинической больницы №1 трехмесячную дев...057.ua — сайт города Харькова

Передозировка препаратом: в Харькове младенца доставили в реанимацию

в Харьковской области, 14 августа мать дала ребёнку превышенную дозу лекарственного препарата «Нафтизин». В этот же день девочку доставили в отделение реанимации Харьковской областной детской клинической больницы №1. Состояние ребёнка — стабильно тяжёлое.   Ещё один ребёнок пострадал в селе...МедиаПорт

В Запорожье обычная уличная ссора закончилась убийством

протокола следует, что  10 августа в 11:56 в Днепровский отдел полиции в Запорожской области поступило сообщение о том, что в отделении реанимации 5-й городской больницы скончался житель улицы Счастливой, 1971 года рождения. Накануне вечером его доставили в медицинское учреждение с...Z-city.com.ua

патрульной полиции города, 10 августа в 11:56 в Днепровский отдел полиции в Запорожской области поступило сообщение о том, что в отделении реанимации 5-й городской больницы скончался житель улицы Счастливой, 1971 года рождения. Накануне […]...Верже

15.08.2017(Ctrl →)

Калейдоскоп событий