Новости по метке:

медийная реклама

Окно в мир: как выйти на иностранный рынок

Дальше нужно как следует изучить особенности местной аудитории и конкурентов. ЛИГАБизнесИнформ

Вместо эмиграции: как выводить бренд на зарубежный рынок

Дальше нужно как следует изучить особенности местной аудитории и конкурентов. ЛИГАБизнесИнформ

В 2016 году повышение бюджетов на медийную рекламу демонстрировали все рекламные форматы без исключения, лидером по бюджетам стали рекламодатели из категории Продукты и Напитки, а основной тенденцией года стало перетекание медийных бюджетов в видеорекламу. mResearcher

Verizon договорился о скидке при покупке Yahoo

Поначалу Verizon предлагала 3 миллиарда долларов без учета недвижимого имущества. Fdlx.com

Закрытие сделки Yahoo с Verizon откладывается

Yahoo намерена изменить название после продажи части бизнеса UBR.UA

Объем медийного рекламного рынка Украины вырос на треть

Всеукраинская рекламная коалиция (ВРК) создана в 1997 году с целью развития рекламного рынка Украины. UBR.UA

Поиск продолжил традиционный рост за счет доступности инструмента и низкого порога входа. Газета «БИЗНЕС»

В Украине стало больше рекламы

Наибольший сегмент, рынок ТВ-рекламы, по итогам года вырастет на 36% до 5,676 млрд гривен, рынок интернет-рекламы вырастет на 33% и составит 3,140 млрд гривен. UBR.UA

По размещению видеорекламы лидируют FMCG-бренды. При этом самый большой охват и доля рекламных выходов наблюдалась у интернет-магазина Цитрус (4 млн человек и 8%, соответственно), на втором месте расположилась сеть магазинов Алло, на третьем оператор Киевстар. Компьютерное Обозрение

На втором месте бренд косметики Faberlic, а на третьем шоппинг-клуб Le Boutique. РекламаМонстр

Модуль 5.Разработка стратегии контент-маркетинга; составление плана активностей. pr.adcontext.net

Падение доходов Yahoo от поисковой рекламы происходит все более быстрыми темпами. На глобальном рынке медийной рекламы показатели Yahoo также снижаются. Igate

пользователя не менее 14 секунд. Об этом свидетельствуют результаты совместного исследования InSkin Media и Research Now Group. Согласно стандартам IAB, медийная реклама считается видимой, если пользователю на протяжении секунды было видно не менее 50% пикселей объявления. Исследование InSkin Media и...РекламаМонстр

Видеореклама: Brand Lift Технология Brand Lift РекламаМонстр

Растет спрос на медийную рекламу в Интернете: инфографика

Медийная реклама в украинском интернете в первой половине 2016 года продолжает расти по сравнению с первым полугодием 2015 года. ЛИГАБизнесИнформ

Факты Эксперты StarLight Sales заявили, что телевизионное спонсорство к концу года может вырасти на 80%. Газета «БИЗНЕС»

Зарплатные ожидания системных администраторов на 21% превышают предложения работодателей. Газета «БИЗНЕС»

Повод поднять цены: рекламные бюджеты вернулись в 2013 год

Оживление на рынке ТВ-рекламы наблюдают и крупнейшие медиахолдинги. ЛИГАБизнесИнформ

Доля банерной рекламы на рынке медийной рекламы составляет 46,87%. Телекритика

Ванализе выборочно охвачены кампании, обслуживаемые RTB House в апреле2016 года. pr.adcontext.net

22.07.2016(Ctrl →)

Калейдоскоп событий