Новости по метке:

Нацсовет по телерадиовещанию

Нацсовет по телерадиовещанию обязал компании, вещающие с логотипом "112 Украина", предоставить информацию о конечном бенефициаре

В марте телеканал "112 Украина" изменил состав редакционного совета, владельца, руководителя и исполнительного органа с единоличного на коллегиальный. Интерфакс-Украина

В Украине запрещен еще один телеканал

Нацсовет по телерадиовещанию внес изменения в перечень иностранных программ, разрешенных для ретрансляции в Украине. Из него исключили канал «Мультимания ТВ», на котором демонстрировалась информационная заставка о наличии свидетельства о регистрации СМИ Эл № ФС 77?48609 выданного Роскомнадзором. Аналитическая служба новостей

Нацсовет Украины запретил демонстрацию российского канала "Мультимания". Об этом сообщает Эспресо ТВ. Нацсовет по телерадиовещанию исключил канал из перечня программ, разрешенных для ретрансляции в Украине. Такое решение было принято руководством Нацсовета на собрании, 20-го апреля.Ведомости

НЕТ со ссылкой на пресс-службу Нацсовета по телерадиовещанию. 1NEWS

Нацсовет запретил еще один российский телеканал

Национальный совет на заседании 20 апреля принял решение исключить телеканал Multimania TV из перечня иностранных программ для ретрансляции провайдерами программной услуги в Украине. Телеграф

"Интер" проверяют на соблюдение квот национального продукта

Нацсовет по телерадиовещанию назначила телевизионной группе "Интер" проверку. Подозревают в несоблюдении квот европейского и национального продукта. Внепланово пересмотрят программы телеканалов Интер, НТН, Пиксель ТВ и Энтер-фильм, передает NewsOboz.org со ссылкой на Gazeta.ua. "Мониторингом зафиксировано, что на канале "Интер" доля передач...NewsOboz

Четырем компаниям телевизионной группы "Интер" назначены проверки за несоблюдение квот европейского и национального продукта Еспресо TV

Нацсовет по телерадиовещанию оштрафовал мариупольский телеканал "МТВ" на 84 тыс. грн за трансляцию пропаганды государства-агрессора

В декабре Нацсовет оштрафовал ТРК «Шансон» на 294 тыс. грн за трансляцию песни о морфлоте РФ. Gottstat.com

дело в отношении судьи Василия Масендича, определение которого блокировало рассмотрение вопроса Нацсовета о продлении лицензии "Радио Вести" Об этом сообщает Нацсовет по телерадиовещанию. "Решением Третьей Дисциплинарной палаты Высшего совета правосудия от 27 марта в отношении судьи Франковского районного суда города...Еспресо TV

Нацсовет пригрозил отключить белорусский телеканал из-за Крыма

Нацсовет по телерадиовещанию просит телеканал "Беларусь 24" привести свое вещание в соответствие с требованиями законодательства Украины Об этом сообщает пресс-служба Нацсовета. "14 февраля в программе информационно-аналитического направления в рубрике "Акценты" зафиксировано демонстрацию виртуальной карты стран, которые являются членами регионального объединения...forUm

Нацсовет выписал штраф телеканалу СТБ

Нацсовет по телерадиовещанию разглядел в передачах канала сцены жестокости, насилия, нецензурные слова и непристойные жесты  Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания оштрафовал "Международный Медиа Центр-СТБ" на 1,65 млн. грн. из-за наличия в его эфире информации, которая может навредить...Вечерний Харьков (газета)

Нацсовет по телерадиовещанию оштрафовал телеканал "СТБ" на 1,65 млн грн из-за вредного для детей контента

Костинский напомнил, что в прошлом году за аналогичные нарушения телеканал получил от регулятора санкцию «предупреждение». Gottstat.com

Телеканал СТБ оштрафовали почти на 2 млн грн за развращение детей

Национальный совет применил санкцию «штраф»,- добавил Костинский. Национальный антикоррупционный портал АНТИКОР

Сюжет передачи непосредственно или косвенно не связан с деятельностью органов государства-агрессора, советских органов безопасности. Деловая столица (газета)

Нацсовет не продлил «Радио Вести» лицензию на вещание

Нацсовет по вопросам телевидения и радиовещания отказался продлевать лицензию на вещание ООО «ТРК» Дивный «, что ведет вещание под логотипом» Радио Вести «, срок которого завершился в феврале 2017 года. Соответствующее решение Нацсовет принял на 1news.info

Радио Вести подали заявление в СБУ, обвинив Нацсовет в преступлении

Вести. Принятие решения по Радио Вести в Киеве отложили до этой пятницы, 3 марта. Как сообщалось ранее, 23 февраля 2017 Нацсовет по телерадиовещанию отказал в продлении лицензии на вещание харьковскому Радио Вести. За решение не продлевать лицензию ООО Телерадиоиздательская компания...Капитал

Нацсовет по телерадиовещанию перенес рассмотрение заявления о продлении лицензии "Радио Вести" в Киеве на 3 марта

"Поскольку решении суда не вступает в законную силу до момента, когда оно может быть обжаловано, я предлагаю прервать рассмотрение дела о продлении срока лицензии". Интерфакс-Украина

Франковский районный суд Львова запретил Нацсовету по телерадиовещанию рассматривать вопрос о лишении лицензии "Радио Вести". Еспресо TV

24.02.2017(Ctrl →)

Калейдоскоп событий