Новости по метке:

Нацсовет по телевидению

Введение языковых квот на телевидении не повлияет на контент иностранных каналов, вещающих в Украине. forUm

Последние места занимают с одинаковым результатом 26% телеканалы "Украина" и "Интер". Еспресо TV

СТБ из-за Нацсовета может лишиться более 1,5 млн гривен

Популярный украинский канал СТБ может потерять 1,65 миллиона гривен. Это произойдет, если решение Нацсовета вступит в силу. На сегодняшнем заседании Нацсовет по телевидению и радиовещанию оштрафовал данное СМИ из-за трансляции в дневное время программ, которые могут нанести моральный вред несовершеннолетним.УРА-ИНФОРМ.com

Время отвечать за содеянное придет: Клименко о закрытии властью радио «Вести»

Время отвечать за содеянное придет: Клименко о закрытии властью радио «Вести» Власть закрыла рты всем украинцам. Донбасс информационный

В ЕС и Украине призвали вернуть лицензию Радио Вести

квалифицированных журналистов и работников СМИ потеряли свои рабочие места и право общаться с большой национальной аудиторией, сказал он. Напомним, сегодня Нацсовет по телевидению и радиовещанию 3 марта на заседании отказал в продлении лицензии Радио Вестина частоте 104,6 в...Информат

Стало известно, что Нацсовет не продлил «Радио Вести» лицензию на вещание. Биржевой лидер

«Донецкие» будут вещать на Днепропетровщину

кроме вышеперечисленных, также на подконтрольной Украине территории Донецкой области. Также сегодня стало известно, что в Украине закрывается радио «Вести» - Нацсовет по телевидению и радиовещанию не продлил лицензию этой киевской радиостанции.   Днепр Донбасс ДНР Радио...Кстати+

Радио Вести кануло в историю

В Украине исчезнет известнаярадиостанция достаточно пророссийского характера. Нацсовет по телевидению и радиовещанию 3 марта на заседании отказал в продлении лицензии радио Вести на частоте 104,6 в Киеве. Об этом сообщает...InfoKava.com

Сегодня, 28 февраля в Харькове на площади Свободы собралось более 300 возмущенных радиослушателей Радио Вести. Ведомости

Вести" в Харькове лишили лицензии

Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания принял решение не продлевать лицензию для "Радио. Деловая столица (газета)

В одной из передач телеканала принял участие полковник ГРУ Генерального штаба вооруженных сил РФ Politeka

Телеканал в Харьковской области проверят за показ фильма о Бузине

В фильме прослеживается "однобокое трактование и негативное отношение к событиям, связанным с Революцией Достоинства, участием украинцев в противостоянии российской агрессии на Востоке Украины". Comments.ua

В эфире мариупольского телеканала вышла телепередача, в которой допускалось российская пропагандисткая трактовка украинской истории Politeka

Лещенко обвинил окружение Порошенко в рейдерском захвате телеканала 112 Украина

Петр Порошенко поставил задачу продлить свое пребывание на посту Президента Украины: Skelet-info

Украинское вещание в Крыму планируют запустить в начале февраля. Об этом написал член Нацсовета по телевидению и радиовещанию Сергей Костинский.... Вышка готова, монтируется оборудование опубликована впервые: Новости Украины ua-today.com. Украина сегодня

Нацсовет по телевидению и радиовещанию требует от СБУ проверить, является ли Клименко бенефициаром "Радио Вести"

Институт Медиа Права провел исследование относительно того, кто является конечным бенефициаром "Радио Вести", им оказался бывший министр доходов А.Клименко. Интерфакс-Украина

Как Порошенко покупает телеканалы и создает свой медиа-холдинг

— Порошенко», - рассказывает «Стране» источник близкий к переговорам. По словам Онищенко, чтобы сбить цену на телеканал "112-Украина", подконтрольный президенту Нацсовет по телевидению и радиовещанию провел проверку телеканала и объявил целую серию предупреждений по цифровой лицензии и попытался отозвать ее...Национальный антикоррупционный портал АНТИКОР

21.01.2017(Ctrl →)

Калейдоскоп событий