Новости по метке:

Ильюхин

Как украинцы учатся зарабатывать больше

Очень много украинцев записываются на онлайн-курсы в сфере IT. Фокус

- Как вам сама идея проведения турнира "Европейская лига ветеранов"? Спортивний Житомир

Miki House на московсвом ежегодном детском Fashion балу

Miki House Russia стал желанным участником бала. pr.adcontext.net

НАСТА выступила партнером фестиваля детского творчества НИКО Junior Fest

Страховая компания "НАСТА" внесла свою лепту в создание атмосферы праздника на фестивале детского творчества. B2BLogger.com

О компании: СК "НАСТА" работает на рынке Украины с 2008 года. B2BLogger.com

Страховая компания "НАСТА" в канун Нового года привлекла тысячного пользователя в армию своих фанов в сети Facebook. Економічна правда

Сезон кино: доктор Быков с пистолетом и беременная Вера Воронина

Фамилию Левин интерн-ботаник позаимствовал у реального человека - финансового продюсера сериала. Сегодня (газета)

Маша и в кино снимается, и гимнастикой занимается, а недавно сказала, что очень хочет изучать английский язык. Но если бы я отдала ее в школу в этом году, от многих занятий пришлось бы отказаться, поэтому мы решили повременить. Это решение...Tv.net.ua

Для 6-летней Маши Ильюхиной, юной актрисы ситкома "Воронины" (Новый канал), в сентябре этого года должно было произойти очень важное событие: Машенька собиралась в первый класс! Однако девочка сейчас так загружена, что на семейном совете решили повременить. - Мы собирались пойти...STARS@GLAVRED

Жизненность и правдоподобие должны быть в каждой детали интерьера – с такой установкой трудится съемочной группы сериала. Tv.net.ua

Основные цели, поставленные руководством перед госпожой Ильюхиной, - построение сильного узнаваемого бренда НАСТА, разработка уникального позиционирования компании, повышение эффективности используемых маркетинговых инструментов, а также качества обслуживания клиентов. forINSURER.com

Гетьмана. Ольга Ильюхина работает в СК Allianz Украина со дня основания компании. Ее карьера в Allianz Украина началась с позиции руководителя отдела маркетинга в 2005 году. Tristar

Сколько стоит доброе имя

200 наиболее уважаемых компаний США ежегодно тратят на PR (без учета рекламы) в два раза больше, чем компании с менее солидной репутацией. Эти же компании постоянно ведут мониторинг угроз и имеют антикризисный PR-план. Sostav.ua

22.02.2008(Ctrl →)

Калейдоскоп событий