Ученые назвали последствия взрыва всех ядерных реакторов Земли

Если на Земле одновременно взорвутся все атомные электростанции, планета станет полностью необитаемой в последующие 156 лет. ЛИГАБизнесИнформ >>  10.01.2018 12:50

События в сериале происходят в 2052 году, и по прогнозам Международной группы ООН по изменению климата количество атомных электростанций удвоится: если сейчас на Земле существует примерно 430 стационарных АЭС, то к середине столетия их будет примерно 898.

Ученые изучили данные, собранные после катастроф на Чернобыльской АЭС и Фукусиме, и выяснили, что выброс больших количеств цезия-137 и других долгоживущих изотопов сделает Землю непригодной для жизни человека на протяжении полутора веков, а не пяти лет.

В первые годы после взрыва ядерных реакторов уровень радиации будет превышать норму в 35 раз, и снизится до условно безопасных значений только примерно через 50 лет.

Если на Земле одновременно взорвутся все атомные электростанции, планета станет полностью необитаемой в последующие 156 лет. Об этом говорится в статье Journal of Physics Special Topics.

Авторы статьи решили проверить информацию, озвученную героиней сериала "Сотня". Она утверждала, что после одновременного взрыва всех АЭС Земли, планета станет безопасной через 2199 дней.

ФОТО:

ЛИГАБизнесИнформ: Что будет, если взорвутся все реакторы АЭС: прогноз ученых