В Херсоне продавцы уже не только дурят, а и руки распускают

Неужели нет управы на подобных работников торговли?»... Херсон Онлайн >>  11.01.2017 20:28

Вторая продавец начала тянуть дочку за руку и порвала рукав куртки… Неужели, если человек не в состоянии купить себе новую вещь в фирменном магазине, то его нужно обмануть, оскорбить, унизить, ещё и применить физическую силу? Херсон Онлайн >>

Как рассказала Ольга Викторовна, если после замечания на кассе продавцы не признали своей вины и не отправились устранять ошибки (неправильные ценники снимать), то покупателю следует отыскать в зале «уголок потребителя» и оставить там своё письменное замечание. Также можно потребовать пригласить в зал руководство или уполномоченного работника, чтобы тот объяснил, по каким причинам в магазине произошла неразбериха с ценниками. Херсон Онлайн >>

Жалобы от недовольных покупателей продолжают приходить в редакцию. В одном из таких писем наша читательница - херсонка Лидия Ивановна - рассказала свою жуткую историю покупок. 26 декабря 2016 года она вместе с дочкой и маленьким внуком зашли в магазин за одеждой секонд-хенд, а вышли с разбитым телефоном, изодранной курткой, в шоке и ужасе от случившегося... «... Херсон Онлайн >>


Калейдоскоп событий

Найдите нас на VK