обновлено
01.10.2016
20:05

Метки сюжета

Украинцы столкнулись с проблемой при импорте американских авто

Американский стандарт в плане дорожных знаков более либеральный. UBR.UA >>  02.09.2016 23:12

А тут я кратко изложу , в чём заключается ключевая разница между светом в Европе и США.

Основные отличия между двумя стандартами выражаются в следующем:

- европейский ближний пучок света сфокусирован так, что в первую очередь освещает дорожное полотно и немного правую обочину; американский пучок разбит более равномерно, и освещает как дорогу, так и обе обочины, и даже знаки, расположенные над дорогой.

- форма пучка света диктуется наличием/отсутствием прочих стандартов. Иными словами, европейский стандарт чётко предписывает расположение дорожных знаков и их читаемость в темноте. Американский стандарт в плане дорожных знаков более либеральный.

- из-за того, что европейский стандарт имеет чёткую границу освещённости (нижняя часть фары), он позволяет применять более мощные лампы без большого риска ослепления встречных ближним светом.

- европейский свет (как, впрочем, и американский на свежих машинах) позволяет регулировку света "на глаз" именно благодаря верхней (затемнённой) и нижней (освещённой) сферам. Американский свет на старых машинах на глаз подрегулировать сложнее, но тоже возможно.

То есть, формально на авто из США надо менять оптику, но я считаю, что надо искать компромисс.

Например , канадский стандарт (CMVSS 108), по понятным причинам долгое время бывший копией американского FMVSS 108, демократизировался до того, что в одном из недавно изданных дополнений прямо разрешает использование европейского света на новых машинах, продаваемых на территории Канады (CMVSS 108.1).

Автолюбители не могут провести через таможню автомобиль из-за фар Таможня провела оформление авто из США, взяла деньги, а теперь СЦ МВД ( ГАИ) не ставят на учет без проверки сертификата соответствия , а сертификат готовы дать после замены всей оптики ( фар), стекол и ремней безопасности. Об этом написал глава ВААИД Олега Назаренко на своей странице в Фейсбук.

Когда я предложил на совещании с Главой ГФС Украины проверять сертификаты прямо на таможне, до того, как брать у людей деньги, и ГФС Украины опубликовала это на своем сайте, то СМИ сделали сенсацию , обвинив меня в том, что я хочу ввести проверку сертификата на таможне.

Ситуация сложная! Как профессионал , я понимаю, что США и Япония делают для ЕС авто , соответствующие евро стандартам, и авто с японским правым рулем или американскими поворотниками в ЕС на учет не поставят, как и у нас ; а , как обычный гражданин, я не понимаю :" Зачем слепо срисовывать стандарты ЕС, США или кого-то другого, а не жить своим умом!"???

Маленький ликбез о том, почему американские фары не соответствуют стандартам ЕС и нашим.

Сразу скажу : я не пытаюсь изложить всю информацию до последней буквы ( устанете читать). Оба светостандарта (американский FMVSS 108 и европейский ECE) это длиннющие и скучнейшие документы, описывающие все мелочи. Если есть желание, с ними можно ознакомиться в интернете во всех подробностях.

ФОТО:

UBR.UA: Украинцы столкнулись с проблемой при ввозе американских авто UBR.UA: Украинцы столкнулись с проблемой при ввозе американских авто UBR.UA: Украинцы столкнулись с проблемой при ввозе американских авто

Другие новости темы:


Еще ссылки (3) про «Украинцы столкнулись с проблемой при импорте американских авто»

Калейдоскоп событий

Найдите нас на VK