обновлено
14.12.2017
09:30

Метки сюжета

MasterCard: украинские фанаты футбола самые позитивные в Европе

Самыми обсуждаемыми игроками в социальных сетях в Украине стали: UBR.UA >>  30.05.2016 11:36

"Реал Мадрид";

"Манчестер Сити";

"Манчестер Юнайтед";

"Ювентус";

"Пари Сен-Жермен" (ПСЖ).

Самыми обсуждаемыми игроками в социальных сетях в Украине стали:

Лионель Месси;

Криштиану Роналду;

Неймар;

Евгений Коноплянка;

Златан Ибрагимович;

Андрей Ярмоленко;

Луис Саурес;

Джанлуиджи Буффон;

Карим Бензема;

Андрей Шевченко.

Согласно статистике, 31% фанатов поддерживает идею внедрения технологий на стадионах. Более половины (54%) турецких болельщиков предпочитают удобство бесконтактных платежей, а фанаты в Румынии (54%) и Чехии (44%) предпочли бы установку ворот с бесконтактными билетами.

Исследование The Social Fanalytics Report было проведено для MasterCard компанией Mortar. Участие приняли 5000 респондентов из 16 стран Европы: Англии, Германии, Испании, Франции, Нидерландов, Италии, Турции, России, Швеции, Португалии, Греции, Украины, Румынии, Израиля, Чехии и Польши.

Украинские футбольные болельщики признаны самыми позитивно настроенными в Европе. К такому выводу пришла платежная система MasterCard (официальный спонсор и платежная система Лиги чемпионов УЕФА) по итогам проведенного исследования предпочтений и особенностей поведения футбольных болельщиков Старого Света – The Social Fanalytics Report.

Согласно отчету, возможность быть на связи со своими любимыми игроками в социальных сетях нравится большинству поклонников футбола в Европе (69%). В частности, 83% украинских болельщиков считают, что футболисты должны быть в социальных сетях. Самой популярной из них в Европе (63%) и Украине (51%) стала Facebook, особенно в возрастной группе 45-54 лет. При этом в Италии, Румынии и Португалии 77-81% фанатов предпочитают веб-сайт для болельщиков.

Когда речь идет об использовании социальных сетей, 64% европейских фанатов и 70% украинских считают, что самое главное – быть в курсе последних футбольных новостей. И этот показатель – самый высокий в возрастной группе 25-35 лет. Чаще всего в социальных сетях украинцы (82%) подписываются на страницы футбольных клубов, за которые болеют.

Отчет The Social Fanalytics Report подтвердил, что болельщикам очень важно оставаться на связи. Уже 69% европейских футбольных фанатов и 76% украинских заявили, что хотели бы получить доступ к Wi-Fi на всех стадионах. Около 58% болельщиков в Украине ничего не постят в социальных сетях, когда смотрят матч на стадионе, и, в то же время, делают 1-2 поста за матч, смотря игру по ТВ.

Больше всего украинцы в социальных сетях обсуждают такие команды:

"Динамо Киев";

"Челси";

"Барселона";

"Арсенал";

"Шахтер";

ФОТО:

UBR.UA: Украинские фанаты футбола самые позитивные в Европе

Другие новости темы:


Еще ссылки (1) про «MasterCard: украинские фанаты футбола самые позитивные в Европе»

Калейдоскоп событий