Уэстбрук отправил в кольцо невероятный бросок, который не был засчитан

Уэстбрук отправил в кольцо невероятный бросок, который не был засчитан

Встреча завершилась победой "Оклахома-Сити" со счетом 111:92. Телеграф >>  сегодня, 13:58

Уэстбрук успел выполнить бросок, и мяч после него, ударившись о конструкцию и верхнее ребро щита, упал в кольцо, однако по правилам не был засчитан. Чемпионат.com >>

Официальный сайт НБА представил ролик, посвящённый невероятному попаданию разыгрывающего "Оклахома-Сити Тандер" Расселла Уэстбрука в матче регулярного чемпионата с "Сан-Антонио Сперс". Телеграф >>


Калейдоскоп событий

Найдите нас на VK