Львовский автозавод хочет поставлять транспорт в Иран

Только в текущем году в Тегеран может быть поставлено до 2 тыс. автобусов. UBR.UA >>  25.04.2016 12:52

В пресс-службе подчеркивают, что автобусы проехали более 6 тыс. км по территории Украины, РФ, Азербайджана, что, по сути, стало тестами для машин.

По словам В.Легкого, СTG - единственная компания, прошедшая процесс омологации в Иране (соответствия транспортного средства технико-эксплуатационным стандартам и особенностям внутреннего законодательства).

"Главным результатом выставки стало то, что руководство Ирана воспринимает продукцию СТG с немецкой комплектацией как замену китайским производителям", - отмечается в пресс-релизе.

Автобусы CTG сертифицированы по европейским стандартам ISO 9001 и 14001.

В настоящее время City Transport Group готовит пятилетнюю стратегию развития заводов компании под реализацию международных контрактов.

"Для нас задача максимум — получить до 25% поставок автобусов в Иран. Наши производственные мощности позволяют производить до 2 тыс. ед. автотранспорта в год", - подытожил В.Легкий.

ООО "Сити Транспорт групп" специализирующая на производстве городских, пригородных и туристических автобусов различных типов и модификаций, а также троллейбусов.

В состав группы входят ООО "ЛАЗ", Днепровский автобусный завод (Днепродзержинск), Запорожский автобусный завод, торговый дом "Украинские коммерческие автомобили", сервисная компания "Бус-Сервис", лизинговая компания LAZ Finance.

По данным группы, на сегодня средняя стоимость автобусов составляет от 13,5 млн грн ("Лайнер-9") до 3,5 млн грн (18-метровые), люксовых автобусов "Лемберг" и "Неолаз" - $120 тыс.

В настоящее время СТG производит транспорт под конкретного покупателя.

Итоги деятельности за последние годы компания не оглашает.

City Transport Group (CTG), управляющая компания ООО "Львовские автобусные заводы" ("ЛАЗ"), рассчитывает на крупные контракты по поставке автобусов в Иран с учетом намерений этой страны прибрести более 16 тыс. новых автобусов в рамках Государственной программы на 2016-2018 гг. по развитию городского транспорта, сообщается в пресс-релизе CTG в понедельник. Об этом сообщает Интерфакс-Украина.

"После снятия в ЕС санкций на иранских счетах аккумулировано около $40 млрд, которые будут направлены на развитие авиации, транспорта, инфраструктуры. Общий объем иранского рынка, с учетом устаревшей техники, которая будет также обновлена в ближайшие пять лет, — около 30 тыс. автобусов различных модификаций", - цитирует пресс-служба директора CTG по развитию в странах Персидского залива Вахида Могадама (Vahid Moghadam).

По его словам, около 70% закупаемых транспортных средств составят городские и междугородние автобусы, оснащенные газовыми (CNG) двигателями.

"Госбюджет Ирана на текущий год будет утвержден только к лету, но, согласно прогнозам специалистов, в 2016 году на закупку общественного транспорта будет предусмотрено около $0,5 млрд", - отмечает В.Могадам.

По данным CTG, Иран планирует провести 10 крупных тендеров для поставки транспорта в самые крупные города - Тегеран, Машхад, Исфахан, Тебриз, Шираз, Карач. Только в текущем году в Тегеран может быть поставлено до 2 тыс. автобусов.

Как отметил коммерческий директор CTG Вадим Легкий (Vadim Legkyi), в ноябре 2015 года на ежегодной выставке общественного транспорта "Тегеран-экспо" и "Машхад-экспо" СTG представила 12-метровый CTG-183 на CNG-двигателе и 18-метровый дизельный CTG-293 (гармошка). При этом City Transport Group сталa единственным представителем Европы на этих выставках.

ФОТО:

UBR.UA: Львовский автозавод хочет поставлять автобусы в Иран

Другие новости темы:


Еще ссылки (1) про «Львовский автозавод хочет поставлять транспорт в Иран»

Калейдоскоп событий