обновлено
07.12.2016
01:00
МАК установил промежуточные причины крушения Boeing в Ростове

На момент авиационного происшествия все системы самолета находились в исправном состоянии и работали в штатном режиме. Деловая столица (газета) >>  21.04.2016 07:15

При этом бортовые самописцы самолета свидетельств внештатной работы средств навигации и посадки не зарегистрировали.

В комиссии планируют изучить психоэмоциональное и физиологическое состояние членов экипажа.

Ранее было установлено, что на высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала от себя стабилизатор самолета был отклонен на пять градусов на пикирование, вследствие чего самолет перешел в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 единицы

Эксперты комиссии Межгосударственного авиационного комитета подтвердили, что причиной крушения пассажирского лайнера Boeing-737-800 авиакомпании FlyDubai 19 марта в аэропорту Ростова-на-Дону стал перевод пилотами стабилизатора лайнера в положение "пикирование". Об этом сообщает русская служба BBC.

В МАК пока не установили мотивов такого действия. При этом уже известно, что в момент аварии все системы самолета были в исправном состоянии и работали в штатном режиме.


Калейдоскоп событий

Найдите нас на VK