Скидки надоели: какие программы лояльности удерживают клиентов

Прежде чем получить пластиковую скидочную карту, клиент заполняет бумажную анкету. ЛИГАБизнесИнформ >>  20.03.2017 08:00

Клиент хочет не только скидок. Он хочет, чтобы его называли по имени в персональном предложении Скидки больше не помогают бизнесу удерживать клиента. Теперь потребителю важно, чтобы компания называла его по имени и подстраивалась под его потребительские привычки. Телеком-операторы уже работают с Big Data, чтобы лучше узнать своего клиента. А что делать небольшому бизнесу с небольшим бюджетом? LIGA.net пообщалась с экспертами и узнала, почему скидочные карты больше не работают и как малым компаниям удержать клиента. Устаревший метод Малый и средний бизнес часто использует скидочные карточки в качестве программы лояльности. Это просто и относительно недорого. Однако, директор компании Фабрика Лояльности Жанн Смотрич указывает на ряд проблем, связанных со скидками. Первая проблема кроется в том, что такие программы компании часто не выполняют как следует. Прежде чем получить пластиковую скидочную карту, клиент заполняет бумажную анкету. После чего менеджер должен ввести данные клиента в базу. И тут либо клиент указывает неверные контакты, либо сама компания теряет эти контакты по причине даже обычной текучки менеджеров, которые занимаются клиентскими базами.

ФОТО:

ЛИГАБизнесИнформ: Скидки надоели: какие программы лояльности удерживают клиентов ЛИГАБизнесИнформ: Скидки мало: какие программы лояльности удерживают клиентов

Другие новости темы:


Еще ссылки (2) про «Скидки надоели: какие программы лояльности удерживают клиентов»

Калейдоскоп событий