обновлено
26.05.2017
13:44

Метки сюжета

Компания CCSolution завершила внедрение контакт-центра Oktell в "Автосоюзе"

Компания CCSolution завершила внедрение контакт-центра Oktell в "Автосоюзе"

Внедренное решение обладает несколькими важными функциями: автоматизированное сохранение информации об обращении, получение полной статистики звонков, контроль качества обслуживания клиентов вследствие записи телефонных разговоров. Все это упростило проведение исходящего телемаркетинга, а также уменьшило загрузку менеджеров компании и облегчило накопление базы потенциальных клиентов. Компьютерное Обозрение >>  19.01.2009 15:15

"Благодаря организации в нашей компании контакт-центра на базе решения Oktell, - говорит Екатерина Бондаренко, начальник отдела информационной поддержки ООО "Автосоюз", - обращения клиентов стали обслуживаться более качественно и профессионально.

CCSolution +38 (044) 277-70-50 www.ccsolution.com.ua ООО "Автосоюз" +38 (044) 207-07-07 www.avtosojuz.ua pr.adcontext.net >>

Собственный контакт-центр компании начал работу с декабря 2008 г. С его помощью ИТ-отдел получил возможность осуществлять централизованное управление входящих телефонных звонков, а также послепродажный и постсервисный обзвон клиентов. Компьютерное Обозрение >>


Калейдоскоп событий