обновлено
26.07.2017
03:29

Метки сюжета

Астрономы нашли неизвестную планету на краю Солнечной системы

Де ла Фуэнте Маркос объясняет, что гипотетическая планета Девять, о которой говорится в его исследовании, не имеет ничего общего с другой возможной планетой или астероидом, расположенной гораздо ближе к нам, существование которых предполагается в других недавних исследованиях. UAtoday >>  13.07.2017 19:30

Мы считаем, что увиденное нами не можно просто списать на ошибки наблюдений". Маркос и его коллеги анализировали то, как движутся кометы и астероиды в поясе Койпера. Выяснилось, что они пересекают плоскость Солнечной системы в двух определенных регионах, а не случайным образом. Эта особенность говорит о том, что на кометы влияет притяжения большого неизвестного небесного тела. Gottstat.com >>

Испанские исследователи уверяют, что неизвестная планета находится за орбитой Нептуна, на расстоянии в 300-400 астрономических единиц от Солнца. Такие выводы были сделаны учеными на основании наблюдений за кометами. "Если эти объекты ведут себя так же, как кометы, которые взаимодействуют с Юпитером, то тогда мы обнаружили свидетельства их активного взаимодействия с крупной планетой. UAtoday >>

ФОТО:

UAtoday: Астрономы нашли доказательства существования Планеты X на краю Солнечной системы