обновлено
16.01.2017
22:40
Киевстару настойчиво посоветовали снизить тарифы

Услугами оператора пользуются 25,3 млн абонентов мобильной связи и около 814 тыс. клиентов фиксированного интернета. UBR.UA >>  12:50

"То есть, такие услуги чрезвычайно похожи как по перечню технических средств, которые участвуют в технологическом процессе, так и по их себестоимости. Действия "Киевстар" в виде применения цен на звонки абонентов на сети фиксированной телефонной связи, более чем вдвое превышающих уровень цен на сети подвижной связи, могут привести к ущемлению интересов потребителей", - подчеркнул АМКУ.

Рекомендации Комитета подлежат обязательному рассмотрению, о результатах которого "Киевстар" должен сообщить АМКУ в 30-дневный срок со дня их получения."Киевстар" — украинский оператор телекоммуникаций, предоставляет услуги связи и передачи данных на основе широкого спектра мобильных и фиксированных технологий, в том числе 3G.

Услугами оператора пользуются 25,3 млн абонентов мобильной связи и около 814 тыс. клиентов фиксированного интернета."Киевстар" в январе-марте 2016 года увеличил показатель EBITDA на 43% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года — до 1,83 млрд грн, а его чистый операционный доход оператора вырос на 12% - почти до 3,5 млрд грн.

Национальная комиссия, осуществляющая госрегулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ), с 1 октября снизила ставку интерконнекта между сетями с 0,36 грн/минута до 0,23 грн/минута и анонсировала дальнейшее снижение этой ставки.

"Киевстар" подверг критике это решение регулятора, тогда как крупнейшей оператор фиксированной связи "Укртелеком" поддержал, в свою очередь заявляя о завышенных ставках "Киевстара" на звонки абонентам фиксированной связи.

Доля ведущего украинского оператора мобильной связи "Киевстар" на рынке услуг по осуществлению абонентами своей сети исходящих звонков на номера абонентов фиксированной связи Украины превышает 35% и компания не смогла доказать, что испытывает на этом рынке значительную конкуренцию, определил Антимонопольный комитет Украины (АМКУ), пишет Интерфакс-Украина.

"Действия АО "Киевстар" по установлению на экономически необоснованном уровне тарифов на услугу по осуществлению исходящих звонков на номера абонентов фиксированной связи Украины в размерах 1,75 грн/мин. и 1,50 грн/мин. содержат признаки нарушения ... в виде злоупотребления монопольным положением на рынке услуг по осуществлению исходящих звонков на номера абонентов фиксированной связи Украины", - указано в рекомендации АМКУ для "Киевстар" от 30 июня 2016 года, полностью опубликованной на сайте ведомства.

Комитет указал, что "Киевстар" не предоставил размеров плановых расходов, непосредственно связанных именно с предоставлением услуги по осуществлению исходящих звонков на номера операторов фиксированной связи Украины.АМКУ также отметил, что тарифы на соответствующую услугу у других компаний-операторов значительно ниже: тарифы ООО "Лайфселл" составляют до 0,60 грн/мин. с учетом НДС и сбора в Пенсионный фонд, а тариф ПрАО "МТС Украина" — 0,50 грн с НДС и сбором в Пенсионный фонд.

ФОТО:

UBR.UA: Киевстару настойчиво посоветовали снизить тарифы

Мнение пользователей ресурса UBR.UA

— Лично я после последнего (около двух месяцев назад) повышения тарифов Киевстара поступил просто - выбросил их симку. За пользование Водафоном (МТС) при гораздо лучших условиях я плачу в три раза меньше! Достали сбои в тарификации у Киевстара - когда … - Иван Иванов Еще

Другие новости темы:


Еще ссылки (1) про «Киевстару настойчиво посоветовали снизить тарифы»

Калейдоскоп событий

Найдите нас на VK