обновлено
07.12.2016
14:14
Мобильщиков обяжут уведомлять абонентов о причинах отключения

Чтобы улучшить взаимоотношения между операторами и их абонентами НКРСИ предлагает обязать мобильные компании четко фиксировать факты нарушения абонентами правил пользования услугами. Вечерний Харьков (газета) >>  07.04.2016 16:55

Национальная комиссия по вопросам регулирования связи и информатизации собирается обязать мобильных операторов в обязательном порядке информировать абонентов о конкретных причинах их отключения. Соответствующий проект изменений в правила предоставления услуг связи регулятор опубликовал у себя на сайте. Как сообщает НКРСИ, в течение 2015 поступило 255 обращений граждан относительно несогласия с блокировкой абонентских номеров. Это 17% от общего объема обращений по предоставлению услуг мобильной связи. Жалоб на Киевстар пришло по этому вопросу 198, на МТС - 36, Астелит (с 2016 г - lifecell) - 21. В НКРСИ сообщают, что значительная часть этих номеров операторы разблокировали после обращения потребителей к НКРСИ. В связи с чем регулятор предполагает, что у многих случаев блокировки номеров могло не быть достаточных оснований.

ФОТО:

Вечерний Харьков (газета): Мобильщиков обяжут уведомлять абонентов о причинах отключения

Другие новости темы:


Еще ссылки (1) про «Мобильщиков обяжут уведомлять абонентов о причинах отключения»

Калейдоскоп событий

Найдите нас на VK