Астрономы открыли 20 потенциальных "двойников" Земли

Два десятка небесных тел, очень похожих на нашу планету, находятся на очень большом расстоянии InfoKava.com >>  03.11.2017 16:30

Ученые миссии "Кеплер" обнаружили около 20 потенциальных "двойников" Земли похожих размерами и физическими свойствами на нашу планету. Багнет >>

Ученые использовали метод для открытия сразу десяти потенциальных двойняшек в одном из последних наборов снимков с "Кеплера". В него попало чуть больше восьми тысяч объектов, примерно половина которых является потенциальными планетами. Две сотни этих планет были найдены в ходе повторной проверки данных, и два десятка из них являются потенциальными двойниками Земли. Одна из них, KOI-7923.01, является пока самым перспективным кандидатом на роль полноценного "двойника" Земли среди тех планет. Ее радиус примерно равен земному, она вращается вокруг звезды, чуть менее крупной и горячей, чем Солнце, а год на ней длится примерно 400 суток. Она находится на окраинах "зоны жизни", и климат на ней, скорее всего, представляет нечто среднее между Землей и Марсом. Если на ее поверхности есть вода и все нужные элементы, ничто не мешает, в принципе, для зарождения и существования жизни на этой "кузине" Земли. InfoKava.com >>