обновлено
05.12.2016
14:45

Метки сюжета

Ученые узнали, что вызывает рак молочной железы

Ученые утверждают, что теперь имеют почти идеальную картину генетических событий, которые вызывают рак молочной железы. AOinform >>  03.05.2016 12:51

Проведенные эксперименты выявили практически все ошибки, которые заставляют здоровые ткани молочной железы становиться злокачественными образованиями. Таким образом, изучив 560 случаев рака молочной железы - 3 млрд единиц генетической информации, ученым удалось обнаружить гены, которые в случае мутации могут вызвать опухоли.

Профессор Майк Страттон, который руководил исследованием, сообщил, что есть только 93 гена из 20 тыс генов в ДНК человека, которые вызывают мутации нормальных клеток молочной железы в груди и вызывают рак. По его словам, это открытие стало важной вехой в исследовании рака.

Ранее математики и врачи из Боннского университета в Германии разработали вычислительную модель, позволяющую подобрать эффективную для лечения рака терапию.

Ученые утверждают, что установили, какие генетические изменения вызывают рак молочной железы Ученые утверждают, что теперь имеют почти идеальную картину генетических событий, которые вызывают рак молочной железы. Об этом говорится в исследовании, опубликованном в журнале Nature.

В британской организации Cancer Research, которая занимается исследованием рака молочной железы, сообщили, что для определения причин возникновения рака ученым нужно было узнать, что именно в ДНК человека происходит не так.

ФОТО:

AOinform: Ученые рассказали, что вызывает рак молочной железы

Найдите нас на VK